EUR61.451.32%
USD57.630.84%

Началось строительство станции "Стромынка" московского метро

Тема: Строительство третьего пересадочного контура метро Москвы

Строители приступили к работам по устройству ограждающих конструкций станционного котлована станции "Стромынка" "второго кольца" (третьего пересадочного контура) московского метро, сообщается на сайте столичной мэрии.

МОСКВА, 17 июля — РИА Недвижимость. Строители приступили к работам по устройству ограждающих конструкций станционного котлована станции "Стромынка" "второго кольца" (третьего пересадочного контура) московского метро, сообщается на сайте столичной мэрии.

"Стромынка" — колонная станция мелкого заложения с островной платформой. Выходы из северного вестибюля будут вести в подуличный переход под Сокольническим Валом, к парку "Сокольники" и трамвайному кольцу, а из южного вестибюля — на улицу Стромынку. Кроме того, будущая станция образует пересадочный узел со станцией "Сокольники" Сокольнической линии метрополитена, уточняется в сообщении.

Московское метро

Второй этап строительства северо-восточного участка "второго кольца", который включает три станции — "Стромынку", "Ржевскую" и "Шереметьевскую", — ведет АО "Мосметрострой". Общая протяженность линии — около 7,34 километра. Ввод нового участка запланирован на 2019 год, говорится в материалах мэрии.

Сейчас строится около 25 километров третьего пересадочного контура. Завершить создание "второго кольца" планируется в 2020–2021 годах. В 2017 году ожидается ввод в строй станций от "Делового центра" до "Петровского парка".

Началось строительство станции "Стромынка" московского метро
Строительные работы в метро
Строительные работы в метро
© РИА Новости, Евгений Биятов
Строительные работы в метро
Интерактив