Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы рассказали о том, как горожане предлагают назвать "второе кольцо" метро - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы рассказали о том, как горожане предлагают назвать "второе кольцо" метро

Читать в
Один из вариантов названия Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро, предложенный горожанами – "Кольцо всевластия", но больше всего голосов москвичей пока набрало рабочее название проекта, говорится в сообщении на сайте столичной мэрии.

МОСКВА, 23 июня — РИА Недвижимость. Один из вариантов названия Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро, предложенный горожанами  – "Кольцо всевластия", но больше всего голосов москвичей пока набрало рабочее название проекта, говорится в сообщении на сайте столичной мэрии.

На портале "Активный гражданин" идет голосование по выбору названия для ТПК. За вариант "Кольцо всевластия" проголосовало 40 человек.

"При этом пока больше всего голосов отдано за рабочее название — Третий пересадочный контур", — говорится в сообщении мэрии.

Многие названия обыгрывают тему круга, напрямую или ассоциативно: "Орбита", "Обруч", "Колечко", "Бублик", "Спасательный круг", "Сатурн", "Круг", "Карусель". Другие делают акцент на удаленности от центра: "Околица", "Спальное кольцо", "Объездная", добавляется в сообщении.

Также участники голосования отмечают, что ТПК пересекается почти со всеми линиями метро. Отсюда "Пересадочное кольцо" и "Пересадочная линия". А так как на схеме метро эти линии цветные, то новая линия будет выглядеть как "Радуга", "Радужная" или "Матрешка", отмечается в нем.

Строительство станции московского метрополитена
Собянин предложил москвичам подумать над названием для ТПК
Общая длина ТПК составляет 61 километр, на нем размещается 31 станция, в том числе 17 пересечений с радиальными линиями метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 пересечения с Московской кольцевой железной дорогой. С открытием ТПК пассажирам могут не ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта. В результате горожане получили возможность экономить от 20 минут до получаса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала