Рейтинг@Mail.ru
Метростроители начали проходку второго тоннеля от "Раменок" к "Мичуринскому проспекту" - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Метростроители начали проходку второго тоннеля от "Раменок" к "Мичуринскому проспекту"

Читать в
Московские метростроители в пятницу начали проходку правого перегонного тоннеля между станциями "Раменки" и "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии подземки, сообщается на сайте столичной мэрии.

МОСКВА, 17 февраля — РИА Недвижимость. Московские метростроители в пятницу начали проходку правого перегонного тоннеля между станциями "Раменки" и "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии подземки, сообщается на сайте столичной мэрии.

"Длина этого тоннеля составляет более 500 погонных метров. Мы планируем, что тоннелепроходческий комплекс преодолеет это расстояние за четыре месяца и в июне этого года работы будут завершены", — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по строительству Марата Хуснуллина.

В январе завершилась проходка левого тоннеля.

Перегонный туннель строящейся станции
Кожуховскую линию метро в Москве планируется запустить целиком в конце 2018 года

Всего на строящемся участке от "Раменок" до "Рассказовки" будет 16 тоннелей общей протяженностью более 25 километров, 11 из них уже построены.

"Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией московского метро. Станция строится на нечетной стороне Мичуринского проспекта, в районе пересечения с улицей Удальцова.

Калининско-Солнцевская ветка московского метро должна соединить станцию "Третьяковская", станцию "Деловой центр" в "Москва-Сити" и юго-западные районы Москвы. Планируется, что она станет самой длинной линией столичной подземки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала