Рейтинг@Mail.ru
Проблемы с финансированием возведения моста через Амур решены - китайская газета - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проблемы с финансированием возведения моста через Амур решены - китайская газета

Читать в
Строительство железнодорожного моста через реку Амур "Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (КНР)" продвигается к своему завершению, потому что все вопросы с финансированием проекта с российской стороны урегулированы, последний транш составил 110 миллионов долларов, пишет газета China Daily со ссылкой на местные власти.

ПЕКИН,7 февраля – РИА Новости, Жанна Манукян. Строительство железнодорожного моста через реку Амур "Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (КНР)" продвигается к своему завершению, потому что все вопросы с финансированием проекта с российской стороны урегулированы, последний транш составил 110 миллионов долларов, пишет газета China Daily со ссылкой на местные власти.

Ранее сообщалось, что китайская сторона достроила свою часть моста, общая протяженность объекта в настоящий момент составляет 1755 метров. Со строительством российской части моста (около 310 метров) возникли проблемы. Известно, что стоимость российской части проекта — порядка 9 миллиардов рублей, из них на мостовую часть приходится 4 миллиарда рублей.

Карта
Главгосэкспертиза согласовала строительство моста через Амур в Китай

Как пишет газета China Daily, последний транш на финансирование объекта в размере 110 миллионов долларов поступил от российско-китайского совместного предприятия, которое поддерживается компанией China Investment Corp.

"Это означает, что все финансовые проблемы с российской стороны наконец решены", — заявил представитель департамента минкоммерции провинции Хэйлунцзя Чжан Жохуэй.

Ранее вице-премьер, полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, который в феврале 2016 года побывал на строительстве, раскритиковал затягивание сроков возведения объекта, а также потребовал ускорить процесс. В конце декабря прошлого года глава Еврейской АО Александр Левинталь заверил, что то строители российской части моста приступили к созданию опор и завершат работу в установленный срок — летом 2018 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала