Рейтинг@Mail.ru
РКК и власти Хабаровского края подписали соглашение о стройке трассы в обход Хабаровска - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РКК и власти Хабаровского края подписали соглашение о стройке трассы в обход Хабаровска

Читать в
Правительство Хабаровского края и ООО "Региональная концессионная компания" (РКК), входящее в группу строительных компаний "ВИС", подписали соглашение о строительстве и эксплуатации автомобильной дороги в обход краевого центра, сообщает департамент внешних коммуникаций и маркетинга Газпромбанка.

ВЛАДИВОСТОК, 12 декабря – РИА Новости. Правительство Хабаровского края и ООО "Региональная концессионная компания" (РКК), входящее в группу строительных компаний "ВИС", подписали соглашение о строительстве и эксплуатации автомобильной дороги в обход краевого центра, сообщает департамент внешних коммуникаций и маркетинга Газпромбанка.

В рамках реализации проекта Газпромбанк выступает в роли финансового агента и планирует предоставить финансирование РКК до 10 миллиардов рублей. Финансовое закрытие сделки состоится в 2017 году.

"Обход города Хабаровска км 13 – км 42" — первый проект государственно-частного партнёрства в транспортной сфере на Дальнем Востоке и крупнейший в Хабаровском крае. Его реализация откроет возможности для развития транспортной инфраструктуры, необходимой для интенсивного развития дальневосточного региона. Автомагистраль имеет стратегическое значение, она соединит между собой сразу три федеральные трассы: А-370 "Уссури", Р-297 "Амур" и А-375 "Восток". В перспективе развитие проекта обеспечит выход на сеть автомобильных дорог Китая. Также платная трасса призвана разгрузить центр города от транзитного транспорта и связать площадки ТОСЭР "Хабаровск", — говорится в сообщении.

Срок действия концессионного соглашения составляет 15 лет. Строительные работы планируется начать уже в следующем году. Согласно соглашению, новую дорогу построят за 3 года. Общая стоимость проекта — более 40 миллиардов рублей, 25% этой суммы – средства, вкладываемые частным инвестором. Предполагается, что 29 миллиардов рублей будет профинансировано за счет субсидии, в том числе выделяемой Федеральным дорожным агентством РФ из средств, собираемых системой "Платон".

Протяженность будущей автодороги — почти 27 километров. Проезжая часть — 4 полосы общей шириной 15 метров. Максимальная разрешенная скорость 120 км/час позволит пропускать до 96 тысяч автомобилей в сутки. На трассе будут построены 5 транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Также на различных участках предусмотрено 5 пунктов взимания платы барьерного типа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала