EUR69.650.49%
USD59.250.68%

Реконструкция Щелковского шоссе требует сноса 7 самовольных построек

Завершение реконструкции Щелковского шоссе в Москве тормозится из-за того, что не осуществлен предусмотренный проектом снос семи самовольных построек, заявил на заседании арбитражного суда Москвы в понедельник представитель ОАО "Корпорация "Трансстрой".

Одна из сложных развязок. Щелковское шоссе, выезд из Москвы. Нужно умудриться втиснуться в две полосы, автомобилям, которые едут по четырём полосам из Москвы, к ним присоединяются машины, двигающиеся с внутренней и внешней стороны МКАД. И как итог, постоянные пробки и аварии.
© Людмила Зайцева

МОСКВА, 30 марта - РИА Новости. Завершение реконструкции Щелковского шоссе в Москве тормозится из-за того, что не осуществлен предусмотренный проектом снос семи самовольных построек, заявил на заседании арбитражного суда Москвы в понедельник представитель ОАО "Корпорация "Трансстрой".

 

Проект реконструкции Щелковского шоссе в Москве стоимостью более 9 миллиардов рублей предусматривает расширение магистрали до трех-четырех полос в каждом направлении, строительство новых 10 километров боковых проездов и съездов, строительство двухуровневой транспортной развязки с эстакадой длиной 547 метров на пересечении Щелковского шоссе и Уральской улицы, а также реконструкцию и строительство пяти подземных переходов.

 

Суд рассматривает иск департамента строительства города Москвы о взыскании с "Трансстроя" как генподрядчика 1,6 миллиарда рублей неустойки по госконтракту на реконструкцию трассы от Садового кольца до МКАД. Как заявил в суде истец, несмотря на то, что предусмотренные контрактом сроки истекли, реконструкция выполнена только на 50%.

 

По мнению ответчика, это произошло из-за неисполнения госзаказчиком своих обязательств по своевременной разработке проекта реконструкции и передаче строительных участков. В частности, на месте строительства до сих пор находятся семь построек, по поводу сноса которых идут судебные тяжбы, отметил ответчик. Рассмотрение спора по существу продолжится 20 апреля.

 

Основным владельцем "Трансстроя" до декабря 2014 года был холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски. В настоящее время бенефициаром компании является предприниматель Егор Андреев. "Трансстрой" является крупнейшим российским диверсифицированным холдингом в области инфраструктурного строительства. Специализируется на железнодорожном строительстве, автодорожном строительстве, тоннелестроении, мостостроении, строительстве аэродромов и аэропортов, строительстве гидротехнических сооружений, промышленно-гражданском строительстве.

Реконструкция Щелковского шоссе требует сноса 7 самовольных построек
Одна из сложных развязок. Щелковское шоссе, выезд из Москвы. Нужно умудриться втиснуться в две полосы, автомобилям, которые едут по четырём полосам из Москвы, к ним присоединяются машины, двигающиеся с внутренней и внешней стороны МКАД. И как итог, постоянные пробки и аварии.
Одна из сложных развязок. Щелковское шоссе, выезд из Москвы. Нужно умудриться втиснуться в две полосы, автомобилям, которые едут по четырём полосам из Москвы, к ним присоединяются машины, двигающиеся с внутренней и внешней стороны МКАД. И как итог, постоянные пробки и аварии.
© Людмила Зайцева
Одна из сложных развязок. Щелковское шоссе, выезд из Москвы. Нужно умудриться втиснуться в две полосы, автомобилям, которые едут по четырём полосам из Москвы, к ним присоединяются машины, двигающиеся с внутренней и внешней стороны МКАД. И как итог, постоянные пробки и аварии.
Интерактив