Рейтинг@Mail.ru
Москва может построить на 5 км метро меньше из-за волнений на Украине - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва может построить на 5 км метро меньше из-за волнений на Украине

Читать в
Москва может в 2014 году построить вместо запланированных 13 километров линий метро 8 километров в связи с прекращением поставок оборудования из Украины, рассказал в пятницу в интервью "Российской газете" заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

МОСКВА, 7 марта - РИА Новости. Москва может в 2014 году построить вместо запланированных 13 километров линий метро 8 километров в связи с прекращением поставок оборудования из Украины, рассказал в пятницу в интервью "Российской газете" заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.


"При сооружении новой Люблинско-Дмитровской линии у нас сейчас возник форс-мажор - с начала событий на Украине прекратилась поставка в Москву тюбингов, которые у нас используются для укрепления тоннелей метрополитена. Мы не получаем их уже месяц", - приводятся в материалах слова заммэра.


Хуснуллин добавил, что в настоящий момент рабочая группа властей Москвы находится у поставщиков (производственное акционерное объединение "Днепротяжмаш") в Днепропетровске, пытаясь определить, как повлиять на ситуацию и долго ли она еще может продолжаться, пишет издание. Ранее заммэра отмечал, что сумма оплаченного Москвой контракта составляет 800 миллионов рублей.


Он уточнил, говорится в статье, что тюбинги, производившиеся в Днепротпетровске, делались специально под строительство метро в российской столице, и в случае передачи заказа другому предприятию потребуется три-шесть месяцев для выхода нового производителя на необходимые Москве объемы производства.


Вместе с тем заммэра отметил, что Москва давно хотела уйти от использования украинских тюбингов из-за их дороговизны и постоянной зависимости от поставщиков. В этой связи Мосметрострой опробовал на дополнительных выработках новую технологию, при которой полимерный бетон набрызгивается слоями на породу, где прокладывается тоннель, говорится в материалах.


"Уже есть заключение научно-технического совета, что можно применять. И если дело пойдет и дальше так, то, скорее всего, перейдем на новый метод и в основных тоннелях", - заключил Хуснуллин. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала