EUR61.451.32%
USD57.630.84%

Гортранспорт нужно развивать при реконструкции Ленинского проспекта - эксперт

Необходимо повторно проверить результаты о распределении транспортных потоков на Ленинском проспекте по уже загруженной уличной сети в обе стороны и, возможно, вообще отказаться от реконструкции магистрали в том виде, который запланирован московскими властями - без усиленного развития общественного транспорта, рассказал известный урбанист Вукан Вучик во вторник на встрече с журналистами.

МОСКВА, 4 июня - РИА Новости. Необходимо повторно проверить результаты о распределении транспортных потоков на Ленинском проспекте по уже загруженной уличной сети в обе стороны и, возможно, вообще отказаться от реконструкции магистрали в том виде, который запланирован московскими властями - без усиленного развития общественного транспорта, рассказал известный урбанист Вукан Вучик во вторник на встрече с журналистами.

 

Ранее фонд "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца пригласил трех международных экспертов, в том числе и Вучика, для независимой экспертизы проекта по реконструкции Ленинского проспекта с организацией бессветофорного движения, которая, по планам столичного правительства, должна завершиться до 2015 года. В апреле заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин говорил, что вдоль Ленинского проспекта строить трамвайные линии нецелесообразно.

 

"Возникает вопрос обоснованности этого проекта, может быть и не надо вообще реконструировать данную магистраль", - сказал Вучик. По его словам, следует пересмотреть количество скоростных полос, которые предусмотрены проектом по реконструкции проспекта. Эксперт заметил, что большие магистрали нужно строить, но нельзя их возводить в зоне жилой застройки.

 

Вучик также добавил, что если затор на площади Гагарина и к северу от нее, в соответствии с прогнозами, сделанными экспертами, увеличится, то увеличение пропускной способности по всей длине между площадью Гагарина и МКАД может оказаться непродуктивным.

 

В свою очередь, эксперт предложил уделить при реализации проекта особое внимание общественному транспорту, в частности, возможному строительству линии легкого рельсового транспорта - скоростного трамвая.

 

В то же время, Вучик положительно оценил политику московских властей, которая предусматривает платные парковки в центре города. Он считает, что для Москвы было бы полезным использование платных дорог, а также введение ряда мер по запрету парковаться в неположенном месте. Все это может привести к тому, что автомобилист, если хочет пользоваться комфортом, будет платить за него и ездить на частном автомобиле. С другой стороны, у него появится возможность пользоваться более дешевым общественным транспортом.

Гортранспорт нужно развивать при реконструкции Ленинского проспекта - эксперт

Ленинградский проспект

Ленинградский проспект
© РИА Новости, Илона Головина

Ленинградский проспект

Интерактив

Есть. Выбираемся летом на выходные: огородик, шашлыки31.3%

Есть. Переезжаем туда весной и живем до конца сезона 16.6%

Есть у родителей, мы сами только наездами 11.2%

Нет, но приобрел бы только для легких выездов на выходные, без огородничества12.2%

Вообще не понимаю формат дачи, уж лучше нормальный загородный дом иметь 28.8%

Проголосовали: 2590