EUR69.070.28%
USD57.651.00%

Десять электродепо московского метро хотят ввести в строй к 2015 году

Департамент строительства Москвы до 2015 года планирует ввести в эксплуатацию 5 новых электродепо и сдать в эксплуатацию 5 электродепо после реконструкции или расширения, говорится в пресс-релизе ведомства.

МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Департамент строительства Москвы до 2015 года планирует ввести в эксплуатацию 5 новых электродепо и сдать в эксплуатацию 5 электродепо после реконструкции или расширения, говорится в пресс-релизе ведомства.

 

"Дальнейшее расширение сети метрополитена без строительства дополнительных электродепо для технического обслуживания, ремонта и отстоя составов невозможно, их нехватка может привести к увеличению дефицита мест для технического обслуживания, ремонта и планового отстоя составов", - отмечается в сообщении.

 

В нем поясняется, что в 2012 году запланирован ввод после реконструкции электродепо "Печатники", в 2013 году - сдача новых электродепо "Братеево" и "Митино".

 

В свою очередь на 2014 год намечен ввод новых депо "Лихоборы" и "Солнцево" и расширенных электродепо "Владыкино" и "Планерное".

 

Наконец, в 2015 году, говорится в пресс-релизе, будет построено электродепо "Челобитьево", реконструировано депо "Фили" и расширено электродепо "Новогиреево".

 

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252.

 

В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

Десять электродепо московского метро хотят ввести в строй к 2015 году

Вагоны метрополитена, модернизированные с целью повышения надежности подвижного состава, безопасности перевозок и создания комфортных условий для машиниста и пассажиров. Электродепо Сокол.

Электродепо «Сокол»
© РИА Новости, Руслан Кривобок

Вагоны метрополитена, модернизированные с целью повышения надежности подвижного состава, безопасности перевозок и создания комфортных условий для машиниста и пассажиров. Электродепо Сокол.

Интерактив