EUR69.720.10%
USD59.360.19%

Запрет парковки на Тверской привел к снижению числа клиентов магазинов

Запрет парковки, который был введен со среды на Тверской улице Москвы, привел к незамедлительному снижению потока клиентов и выручки расположенных на ней магазинов и ресторанов, сообщает в пятницу газета &quot;Коммерсант&quot;.<br>

МОСКВА, 12 ноября - РИА Новости. Запрет парковки, который был введен со среды на Тверской улице Москвы, привел к незамедлительному снижению потока клиентов и выручки расположенных на ней магазинов и ресторанов, сообщает в пятницу газета "Коммерсант".

В среду с большей части Тверской улицы убрали разметку, которая определяла места для парковки автомобилей, установили знаки, запрещающие парковку, по всей улице стояли сотрудники ДПС и эвакуаторы. Пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова сообщила, что неправильно припаркованные машины переместили для обеспечения бесперебойного движения транспорта. Она добавила, что эти меры полностью соответствуют действующему законодательству.

Идеи доработки "транспортного генплана" Москвы

"В среднем за последние дни магазин Calzedonia (сеть магазинов по продаже нижнего белья) недополучает по 70-80 тысяч рублей в сутки чистой выручки на фоне существенного сокращения количества клиентов", - сообщила изданию менеджер магазина.

В обувном магазине Fabi также констатируют, что "какой-то процент клиентов полностью потерян", а в магазине Bosco Sport сообщили, что "за последние два дня продажи упали втрое по сравнению с этими же днями на прошлой неделе".

"Магазин на Тверской - флагманский, мы не планируем закрывать его, и надеемся, что городские власти пересмотрят решение и обеспечат парковку", - заявил гендиректор "Спорттовары Боско" Петр Цанава.

Вводить "Москва-Сити" без изменения транспортной ситуации нельзя

Как сообщила газете совладелица группы Podium Полина Киценко, чей ювелирный магазин находится рядом со зданием московской мэрии, "реорганизация движения на Тверской и в целом по городу, вероятно, способна позитивно сказаться на транспортной ситуации".

"Но для самой дорогой улицы столицы, где исторически находились магазины с возможностью подъезда, - это провал", - подчеркнула она.

Как отмечает "Коммерсант", частично из-за "парковочной ситуации" задумались о закрытии двух своих бельевых магазинов на Тверской улице и в сети магазинов "Дикая орхидея".

При этом, уточняется в материале газеты, ситуацию с парковкой пока не спасает и наличие подземного паркинга возле гостиницы The Ritz-Carlton Moscow.

Грузовой пояс Москвы решит проблему с грузовиками

"Сотрудник компании "Центральная парковка" (занимается эксплуатацией паркинга отеля) говорит, что за два последних днях загрузка гаража с 30% увеличилась вдвое. Исходя из размера стоянки (365 машиномест) и заявленной суточной стоимости одного места - 50 долларов, за последние два дня дневной оборот паркинга увеличился с 5,47 тысячи долларов почти до 11 тысяч долларов", - сообщает издание.

Если в долгосрочной перспективе ситуация не поменяется, это может повлиять на стоимость аренды помещений для магазинов, считает пресс-секретарь "Евросети" Ульяна Смольская, чей флагманский магазин отстает от допраздничного уровня трафика примерно на 20%, отмечает газета.

МКАД могут начать расширять за счет торговых центров

"Если ситуация не разрешится через месяц, то большинство арендаторов будут вынуждены требовать от собственников помещений снижения ставок на 10-15%. Сейчас минимальные ставки для ритейлеров, арендующих на Тверской магазины площадью менее 100 квадратных метров, начинаются от пяти тысяч евро за один квадратный метр в год без НДС", - приводятся в материале газеты слова консультанта отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Ирины Рачевской.

Аренда помещений большей площади стоит 2-4 тысячи евро за один квадратный метр в год, добавили в издании.

Запрет парковки на Тверской привел к снижению числа клиентов магазинов
Интерактив