Рейтинг@Mail.ru
Объем рекламного рынка России в минувшем году составил 1 млрд 730 млн долларов США - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объем рекламного рынка России в минувшем году составил 1 млрд 730 млн долларов США

Читать ria.ru в
Объем рекламного рынка России в минувшем году практически достиг предкризисного уровня и составил 1 млрд 730 млн долларов США. Эти данные обнародовал во вторник в ходе работы круглого стола, посвященного рекламе, президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев. Как передает корреспондент РИА "Новости", объем рекламного рынка России вырос на 54 проц по сравнению с 2000 годом, и, по мнению экспертов, продолжает развиваться высокими темпами. В 2001 году объем рынка телевизионной рекламы составил 480 млн долларов, радио - 55 млн долларов, газетной /с учетом специализированных рекламных изданий/ - 310, журнальной - 160 млн. Объем наружной рекламы составил 275 млн долларов, в области "директ маркетинга" - 110. Кроме того, по сравнению с 2000 годом прирост в объеме рекламы в Интернете и в кинотеатрах составил в минувшем году соответственно 67 и 75...
МОСКВА, 29 января. /Корр. РИА "Новости" Елизавета Свиридова/. Объем рекламного рынка России в минувшем году практически достиг предкризисного уровня и составил 1 млрд 730 млн долларов США. Эти данные обнародовал во вторник в ходе работы круглого стола, посвященного рекламе, президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев.

Как передает корреспондент РИА "Новости", объем рекламного рынка России вырос на 54 проц по сравнению с 2000 годом, и, по мнению экспертов, продолжает развиваться высокими темпами.

В 2001 году объем рынка телевизионной рекламы составил 480 млн долларов, радио - 55 млн долларов, газетной /с учетом специализированных рекламных изданий/ - 310, журнальной - 160 млн. Объем наружной рекламы составил 275 млн долларов, в области "директ маркетинга" - 110.

Кроме того, по сравнению с 2000 годом прирост в объеме рекламы в Интернете и в кинотеатрах составил в минувшем году соответственно 67 и 75 проц.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала