EUR61.451.32%
USD57.630.84%

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля людей творческих профессий выросла в 5 раз

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз - до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.

МОСКВА, 20 марта — РИА Недвижимость. Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.

Среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, рассказали в компании.

Также увеличилась доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса, отметили в Kalinka Group.

Традиционно костяк целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, указали в агентстве недвижимости.

Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля людей творческих профессий выросла в 5 раз
Вид Москвы со Спасской башни Московского Кремля.
Виды Москвы
© РИА Новости, Григорий Сысоев
Вид Москвы со Спасской башни Московского Кремля.
Интерактив

Очень хорошо, давно пора!28.7%

Отрицательно. Не хочу покидать свой дом.5%

Сперва надо понять условия, на которых будут переселять жителей таких домов.24.2%

Опять одна Москва, когда уже в регионах с ветхим жильем разберутся?36.1%

Все-таки лучше бы дома отремонтировали, сносить жалко.6%

Проголосовали: 6479