EUR61.451.32%
USD57.630.84%

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля людей творческих профессий выросла в 5 раз

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз - до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.

МОСКВА, 20 марта — РИА Недвижимость. Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.

Среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, рассказали в компании.

Также увеличилась доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса, отметили в Kalinka Group.

Традиционно костяк целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, указали в агентстве недвижимости.

Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля людей творческих профессий выросла в 5 раз
Вид Москвы со Спасской башни Московского Кремля.
Виды Москвы
© РИА Новости, Григорий Сысоев
Вид Москвы со Спасской башни Московского Кремля.
Интерактив

Есть. Выбираемся летом на выходные: огородик, шашлыки31.3%

Есть. Переезжаем туда весной и живем до конца сезона 16.6%

Есть у родителей, мы сами только наездами 11.2%

Нет, но приобрел бы только для легких выездов на выходные, без огородничества12.2%

Вообще не понимаю формат дачи, уж лучше нормальный загородный дом иметь 28.8%

Проголосовали: 2590