Рейтинг@Mail.ru
Павелецкий лидирует среди вокзалов Москвы по стоимости аренды стрит-ритейла - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Павелецкий лидирует среди вокзалов Москвы по стоимости аренды стрит-ритейла

Читать в
Лидерами по стоимости аренды в стрит-ритейле среди привокзальных площадей и улиц Москвы являются районы Павелецкого, Курского и Белорусского вокзалов, говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank.

МОСКВА, 13 февраля — РИА Недвижимость. Лидерами по стоимости аренды в стрит-ритейле среди привокзальных площадей и улиц Москвы являются районы Павелецкого, Курского и Белорусского вокзалов, говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank.

Самым дорогим по стоимости аренды помещений уличной торговли является Павелецкий вокзал. Собственники недвижимости рядом с ним в среднем запрашивают 81,4 тысячи рублей за квадратный метр в год, сообщается в пресс-релизе.

Годовая стоимость аренды помещений уличной торговли в непосредственной близости от Курского вокзала, по данным компании, в среднем составляет 72,7 тысячи рублей за квадратный метр, Белорусского — 60,2 тысячи рублей за квадратный метр.

Виды Москвы
ВТБ и Альфа-банк получили московский бизнес-центр на "Павелецкой"

"Уровень арендных ставок на привокзальных территориях сопоставим с такими торговыми коридорами как Маросейка и Новый Арбат", — отмечается в сообщении.

Высокий уровень ставок аренды в помещениях, расположенных у Павелецкого вокзала, эксперты компании объясняют наличием качественного предложения стрит-ритейла на первых этажах в близлежащих зданиях и высоким пешеходным и транспортным трафиком. Состав арендаторов формируется как обычной розницей, так и известными сетевыми операторами, которые занимают стилобаты бизнес-центров класса А Павелецкого делового района, говорится в сообщении.

Помещения уличной торговли, расположенные у Курского вокзала, вынуждены конкурировать с торговым центром "Атриум", который притягивает основной покупательский трафик. А разброс ставок аренды у Белорусского вокзала вызван спецификой распределения пешеходных потоков. Привокзальная площадь делит территорию на разные зоны: первая сформирована потоками, которые дают бизнес-центры А класса Белорусского делового района, вторая большей частью состоит из пассажиропотоков железной дороги, отмечается в пресс-релизе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала