EUR69.260.73%
USD58.220.17%

"Продуктория" планирует до конца года открыть в Подмосковье первый супермаркет

Компания "Бородино-Агро" (входит в продуктовый дивизион группы компаний "Бородино"), управляющая торговой сетью магазинов "у дома" "Продуктория", планирует до конца 2009 год открыть первый супермаркет в подмосковном Можайске, сообщили РИА Новости в компании.

МОСКВА, 16 апреля - РИА Новости. Компания "Бородино-Агро" (входит в продуктовый дивизион группы компаний "Бородино"), управляющая торговой сетью магазинов "у дома" "Продуктория", планирует до конца 2009 год открыть первый супермаркет в подмосковном Можайске, сообщили РИА Новости в компании.

Супермаркет будет размещаться в торгово-развлекательном центре, где "Продуктория" станет якорным арендатором. Строит ТРЦ строительный дивизион ГК "Бородино", куда входит и сама сеть "Продуктория". Площадь центра составит 6 тысяч квадратных метров, общая площадь супермаркета - 3 тысячи квадратных метров, торговая - 2. Ассортимент супермаркета будет насчитывать более 30 тысяч видов наименований, из которых 70% - продовольствие.

Компания планирует инвестировать в строительство можайского ТРЦ около 8 миллионов долларов, в супермаркет - 1,2 миллиона долларов. "Компания не хочет упускать возможность освоения нового формата продуктового ритейла, но магазины у дома останутся базовыми", - пояснил собеседник агентства.

Запустить магазин в новом для себя формате компания планировала еще в конце 2007 года, но открытие супермаркета откладывалось из-за задержки строительства ТРЦ.

Сеть "Продуктория" состоит из около 35 магазинов "у дома", которые расположены в Москве, Московской и Калужской областях. По итогам 2008 года выручка сети увеличилась на 12% и составила 67 миллионов долларов (2 миллиарда рублей). Средний чек магазина составляет 219 рублей, проходимость сети - 25 тысяч человек в день.

ГК "Бородино", основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов и объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий. В 2008 году выручка группы составила 50,3 миллиарда рублей, прибыль до уплаты налогов - 9,83 миллиарда рублей.

Собственником компании является Тигран Нерсисян (в продуктовом дивизионе партнером выступает Виктор Лапкин, имеющий долю в размере 50%).

В продуктовый дивизион кроме розничной сети входят ряд предприятий, которые производят соки и нектары под марками Mr. Juice, "7Я", сливочное масло "Крестьянское" и "Бородинское" и др.
"Продуктория" планирует до конца года открыть в Подмосковье первый супермаркет
Интерактив