EUR69.590.23%
USD59.040.17%

"Бородино" планирует активно развивать сеть универсамов "Продуктория"

Группа компаний "Бородино", один из крупнейших многоотраслевых холдингов, провела кадровые перестановки в ООО "Бородино-Агро", управляющей компании сети универсамов "Продуктория", планируя начать активное развитие торговой сети и выделить ее в отдельный бизнес, сообщает компания.

МОСКВА, 19 января - РИА Новости. Группа компаний "Бородино", один из крупнейших многоотраслевых холдингов, провела кадровые перестановки в ООО "Бородино-Агро", управляющей компании сети универсамов "Продуктория", планируя начать активное развитие торговой сети и выделить ее в отдельный бизнес, сообщает компания.

Как говорится в сообщении, на должность гендиректора управляющей компании сети универсамов "Продуктория" переведен вице-президент продуктового дивизиона ГК "Бородино" Карен Вартанян. Должность исполнительного директора управляющей компании занял Артем Мареичев, ранее занимавший пост гендиректора "Бородино-Агро".

По словам президента ГК "Бородино" Тиграна Нерсисяна, чьи слова приводятся в сообщении, "последние три месяца сеть магазинов работала неудовлетворительно. Накопились долги перед поставщиками и опустели полки, что привело к правильному возмущению среди покупателей и поставщиков".

"Кроме того, в этот же период к нам поступали предложения по покупке сети или по слиянию ее с аналогичными другими сетями. Изучив предложения по покупке сети на экстренном созыве, совет директоров группы единогласно принял решение о снятии с обсуждения вопроса о продаже торговой сети, а напротив, рассмотрения возможности привлечения дополнительных площадей для развития данного направления", - комментирует решение совета директоров Нерсисян.

Как уточнили РИА Новости в департаменте по связям с общественностью "Бородино", возможно, розничный бизнес будет выделен в отдельный дивизион (сейчас входит в продуктовый дивизион). Конкретных планов по развитию сети в компании пока не озвучивают.

Сеть универсамов "Продуктория" создана в 2006 году, работает в формате "магазин у дома".


Как поясняет компания, целью создания собственного проекта в продуктовом ритейле стало желание группы замкнуть цепочку продуктового дивизиона "производство-сбыт".

"До настоящего времени торговая сеть отказывалась от активного развития, изучая потенциал роста на рынке Москвы и Московской области. Затянувшийся период становления торговой сети привел к появлению негативных тенденций развития бизнеса. В связи с этим был проведен экстренный созыв совета директоров", - говорится в сообщении.

Сеть "Продуктория" состоит из 34 универсамов. Проходимость сети, по данным на вторую половину 2008, составляла 24 тысячи человек в день, потенциальный годовой оборот оценивался в 85 миллионов долларов.

"Бородино" планирует активно развивать сеть универсамов "Продуктория"
Интерактив