Рейтинг@Mail.ru
В ближайшие 10 лет недостаток новой техники на столичных магистралях будет компенсироваться модернизацией имеющейся - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ближайшие 10 лет недостаток новой техники на столичных магистралях будет компенсироваться модернизацией имеющейся

Читать ria.ru в
В 2001 году локомотивное хозяйство Московской железной дороги (МЖД) выполнило такой же объем перевозок, как и в прошлом году при численности работников локомотивного хозяйства на тысячу человек меньше. Об этом сообщил в четверг журналистам заместитель начальника МЖД по локомотивному хозяйству Сергей Кобзев. Последние пять лет, сообщил Кобзев, в хозяйстве наметилась устойчивая динамика снижения отказов техники и происшествий различного вида. В нынешнем году этот показатель по сравнению с 2000 годом составило 18 проц. Самой важной задачей дня заместитель начальника МЖД назвал "глубокую" модернизацию существующего парка тепло- и электровозов. Это, по его словам, связано с тем, что дорога все больше нуждается в новой технике, но средств на ее приобретение нет. Поэтому на ближайшие 10 лет и поставлена задача реконструкции имеющегося парка. В нынешнем году намечено было коренным образом реконструировать 14 электропоездов, оснастив их совершенным оборудованием. Задача выполнена. Еще один...
МОСКВА, 20 декабря. /Корр. РИА "Новости" Григорий Тебенихин/. В 2001 году локомотивное хозяйство Московской железной дороги (МЖД) выполнило такой же объем перевозок, как и в прошлом году при численности работников локомотивного хозяйства на тысячу человек меньше. Об этом сообщил в четверг журналистам заместитель начальника МЖД по локомотивному хозяйству Сергей Кобзев.

Последние пять лет, сообщил Кобзев, в хозяйстве наметилась устойчивая динамика снижения отказов техники и происшествий различного вида. В нынешнем году этот показатель по сравнению с 2000 годом составило 18 проц.

Самой важной задачей дня заместитель начальника МЖД назвал "глубокую" модернизацию существующего парка тепло- и электровозов. Это, по его словам, связано с тем, что дорога все больше нуждается в новой технике, но средств на ее приобретение нет. Поэтому на ближайшие 10 лет и поставлена задача реконструкции имеющегося парка. В нынешнем году намечено было коренным образом реконструировать 14 электропоездов, оснастив их совершенным оборудованием. Задача выполнена. Еще один поезд будет в ближайшее время представлен участникам коллегии МЖД в конце декабря.

Намечена также программа модернизации используемых сейчас польских электровозов ЧС-2, ее будет проводить Ярославский завод. В результате модернизации машина на две трети станет российской. Из Чехии будут поставляться только колесные пары и некоторые механизмы. Первый модернизированный электровоз будет готов уже на днях. В следующем году их с завода выйдет 25 штук.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала