Рейтинг@Mail.ru
Российские психологи призывают рекламодателей канала ТВ-6 пересмотреть свои взаимоотношения с каналом из-за передачи "За стеклом" - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские психологи призывают рекламодателей канала ТВ-6 пересмотреть свои взаимоотношения с каналом из-за передачи "За стеклом"

Читать ria.ru в
Российские психологи призвали рекламодателей канала ТВ-6 поставить свои взаимоотношения с каналом в зависимость от того, будет или не будет прекращена передача "За стеклом". В переданном в РИА "Новости" открытом письме члены проблемно-методический совет по дифференциальной психологии Минобразования России высказались за прекращение демонстрации передачи, поскольку "проект "За стеклом" наносит вред огромному числу молодых людей". Психологи также с тревогой отметили, что "очевидное противоречие происходящего в передаче принятым моральным нормам дает дополнительные аргументы сторонникам введения государственной цензуры". Авторы письма призвали рекламодателей канала ТВ-6 не размещать свою рекламу в программе "За стеклом" и, в целом, поставить свои деловые взаимоотношения с каналом в зависимость от того, будет или не будет прекращена передача. Психологи обратились к руководителям других телеканалов с призывом ни при каких условиях не осуществлять подобные проекты. Авторы письма пояснили,...
МОСКВА, 16 ноября. /Корр. РИА "Новости"/. Российские психологи призвали рекламодателей канала ТВ-6 поставить свои взаимоотношения с каналом в зависимость от того, будет или не будет прекращена передача "За стеклом".

В переданном в РИА "Новости" открытом письме члены проблемно-методический совет по дифференциальной психологии Минобразования России высказались за прекращение демонстрации передачи, поскольку "проект "За стеклом" наносит вред огромному числу молодых людей".

Психологи также с тревогой отметили, что "очевидное противоречие происходящего в передаче принятым моральным нормам дает дополнительные аргументы сторонникам введения государственной цензуры".

Авторы письма призвали рекламодателей канала ТВ-6 не размещать свою рекламу в программе "За стеклом" и, в целом, поставить свои деловые взаимоотношения с каналом в зависимость от того, будет или не будет прекращена передача.

Психологи обратились к руководителям других телеканалов с призывом ни при каких условиях не осуществлять подобные проекты.

Авторы письма пояснили, что участие в идущей на канале ТВ-6 программе "За стеклом" "с высокой степенью вероятности окажет долгосрочное негативное воздействие на личностное развитие, семейные и, шире, близкие отношения находящихся "за стеклом" молодых людей".

При этом, отмечается в письме, "стремящиеся к участию в передаче юноши и девушки не способны объективно оценить возможный вред - следовательно, их выбор не может считаться осознанным и свободным".

Психологи предостерегли молодежь от просмотра программы, поскольку эта передача "может оказать негативное воздействие на подростков, не имеющих опыта стабильных и глубоких эмоциональных и сексуальных отношений". "У активных зрителей программы, как и у непосредственных участников передачи, увеличивается вероятность нестабильности и неблагополучия в личных отношениях", - отмечается в письме.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала