EUR61.451.32%
USD57.630.84%

Арбитраж Москвы отказался включить в реестр долгов ИК "Трансстрой" более 94 млрд руб

Арбитражный суд Москвы признал обоснованным требование ФГУП "Спецстройинжиниринг" при Спецстрое России к находящейся в процедуре наблюдения крупной строительной компании ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" в размере около 3,4 миллиарда рублей, а не 97,6 миллиарда рублей, как просил кредитор.

МОСКВА, 12 января — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы признал обоснованным требование ФГУП "Спецстройинжиниринг" при Спецстрое России к находящейся в процедуре наблюдения крупной строительной компании ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" в размере около 3,4 миллиарда рублей, а не 97,6 миллиарда рублей, как просил кредитор.

Как передает корреспондент РИА Новости из зала суда, суд включил в реестр требований кредиторов "Инжтрансстроя" около 2,1 миллиарда рублей неотработанного аванса, более 629 миллионов рублей процентов, более 5 миллионов рублей стоимости оказанных генподрядных услуг и 700 миллионов рублей неустойки. При этом суд снизил размер неустойки с заявленных "Спецстройинжинирингом" 94,8 миллиарда рублей.

Рубли

Представитель должника в четверг просил снизить неустойку до 67,5 миллиона рублей. Спор возник из договора субподряда от 18 мая 2012 года, по условиям которого структура "Трансстроя" выполняла работы по строительству аэродрома морской авиации в Ейске.

До рассмотрения этого требования суд не мог рассмотреть по существу дело о банкротстве ИК "Трансстрой", поскольку в случае удовлетворения претензий кредитора в полном объеме "Спецстройинжиниринг" мог стать основным кредитором стройкомпании. В ходе рассмотрения обоснованности данного требования суд назначал строительную экспертизу и затем заслушивал экспертов.

Процедура наблюдения была введена в ИК "Трансстрой" в мае 2015 года по заявлению ООО "Фонд инвестиционных программ", долг перед которым составлял 3 миллиона рублей. Временным управляющим должника суд утвердил Эмина Мацаева.

"Трансстрой" является крупным подрядчиком Минобороны, Росморпорта, Росжелдора и Росавиации по реализации важных инфраструктурных проектов. В частности, компания выступала одним из исполнителей госконтракта на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Шереметьево". Арбитраж Москвы в октябре 2015 года также ввел наблюдение в другой структуре холдинга "Трансстрой" — ОАО "Корпорация "Трансстрой".

Арбитраж Москвы отказался включить в реестр долгов ИК "Трансстрой" более 94 млрд руб
Арбитражный суд Москвы
Арбитражный суд Москвы
© РИА Новости, Андрей Волков
Арбитражный суд Москвы
Интерактив

Очень хорошо, давно пора!28.7%

Отрицательно. Не хочу покидать свой дом.5%

Сперва надо понять условия, на которых будут переселять жителей таких домов.24.2%

Опять одна Москва, когда уже в регионах с ветхим жильем разберутся?36.1%

Все-таки лучше бы дома отремонтировали, сносить жалко.6%

Проголосовали: 6479