EUR69.590.23%
USD59.040.17%

Call-центры появятся при каждой региональной госжилинспекции - Минстрой

Call-центры для жалоб жильцов могут появиться при каждой региональной госжилинспекции, сказал во вторник на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.

МОСКВА, 25 ноября - РИА Новости. Call-центры для жалоб жильцов могут появиться при каждой региональной госжилинспекции, сказал во вторник на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.

 

По его словам, задача Минстроя заключается в том, чтобы в ближайшие полгода сделать все госжилинспекции клиентоориентированными. "Мы планируем, что в каждой ГЖИ появится электронный интерфейс или call-центр по аналогии, как это сейчас работает в Калужской области", - сказал он.

 

Чибис уточнил, что жильцы, которых не услышали в их управляющих компаниях, будут звонить в call-центр ГЖИ.

 

"Оператор сразу же отдаст сигнал проверить ту управляющую компанию, которая занимается этим домом, и спустя некоторое время перезванивает человеку с вопросом, решена ли его проблема", - сказал замминистра.

 

Чибис уточнил, что если проблема окажется нерешенной, то на место отправятся инспекторы ГЖИ.

Call-центры появятся при каждой региональной госжилинспекции - Минстрой

С 1 марта 2009 года повышаются тарифы на услуги местной телефонной связи, предоставляемые МГТС

С 1 марта 2009 года повышаются тарифы на услуги местной телефонной связи, предоставляемые МГТС
© РИА Новости, Руслан Кривобок

С 1 марта 2009 года повышаются тарифы на услуги местной телефонной связи, предоставляемые МГТС

Интерактив