EUR69.070.28%
USD57.651.00%

Москва хочет привлечь застройщиков в создание общественного транспорта

Власти Москвы хотят привлечь инвестиции застройщиков в создание на новых территориях столицы скоростных выделенных полос для общественного транспорта в виде BRT и LRT, сообщил журналистам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

МОСКВА, 17 декабря - РИА Новости. Власти Москвы хотят привлечь инвестиции застройщиков в создание на новых территориях столицы скоростных выделенных полос для общественного транспорта в виде BRT и LRT, сообщил журналистам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

По его словам, отдельные компании уже готовы принимать участие в организации BRT и LRT на территориях, прилегающих к их проектам.

 

"В настоящий момент мы ищем юридический механизм для этого",- сказал Хуснуллин.

 

Как пояснил заммэра, взносы в Дорожный фонд не всегда устраивают инвесторов, поскольку должны платиться из прибыли, а, следовательно, облагаются налогом.

 

BRT, которые также называют метробусами, предполагают движение по выделенным полосам нестандартных автобусов - они могут быть многосекционными и сочлененными, как трамваи. Остановки для них используются тоже нестандартные - закрытые, оборудованные турникетами, с длиной посадочной площадки до 80 метров. Линии для BRT в обе стороны обычно строят по центру дороги.

 

LRT - легкий рельсовый транспорт, городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъёмностью и скоростью сообщения. Разновидностями легкорельсового транспорта являются трамвай и скоростной трамвай.

Москва хочет привлечь застройщиков в создание общественного транспорта
Троллейбус движется в транспортном потоке по Крымскому мосту на Садовом кольце в Москве.
Общественный транспорт на улицах города Москвы
© РИА Новости, Алексей Куденко
Троллейбус движется в транспортном потоке по Крымскому мосту на Садовом кольце в Москве.
Интерактив