EUR69.070.28%
USD57.651.00%

Власти Москвы планируют завершить инвентаризацию наружной рекламы до ноября

Проверка законности размещения рекламы на улицах Москвы должна завершиться к 1 ноября 2011 года, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете &quot;Комсомольская правда&quot;, опубликованном во вторник.<br>

МОСКВА, 21 июня - РИА Новости. Проверка законности размещения рекламы на улицах Москвы должна завершиться к 1 ноября 2011 года, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете "Комсомольская правда", опубликованном во вторник.

Когда исчезнут рекламные перетяжки с московских улиц

Засилье наружной рекламы стало серьезной проблемой для Москвы. Сейчас власти города наводят порядок в этой сфере. До конца 2011 года они намерены демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а к 2013 году ввести новые правила размещения рекламы.

"Объем всего рынка (уличной рекламы Москвы) по итогам 2010 года, по выводам специалистов, оценивается примерно в 15 миллиардов рублей. Доля незаконной рекламы - это большой вопрос. Сами участники рынка говорят о 25-30%. Мы уточним эти цифры в ходе инвентаризации, которую рассчитываем закончить к 1 ноября этого года", - сказал Черников.

Ларьки нового образца в Москве будут иметь специальные площади для рекламы

При этом он подчеркнул, что в разных сегментах доля незаконной рекламы разная.

"Например, большие полотнища на фасадах зданий, на строительных лесах - это самая черная часть рынка. Из 73 таких конструкций лишь на восемь есть разрешения. Вдумайтесь, 90% этого рынка в тени!" - отметил Черников.

Он пояснил, почему на улицах Москвы появилось так много незаконной рекламы.

Рекламу на строительных сетках могут снова разрешить

"В 2007-2008 годах действующее законодательство позволяло заключать договоры без оглядки на территориальную особенность, памятники или архитектурный облик. К сожалению, приходится признать, что наследство нам досталось тяжелое, причем во всех сегментах рынка", - сказал глава департамента.

Что касается фасадных конструкций, то, по его словам, тут была лазейка в законе - ремонт или реконструкция здания.

"Но сейчас игры, в которые рекламщики играли с городской властью, закончены. Появилась политическая воля у руководителей города, которые прекратили эту неразбериху", - заявил чиновник.

Власти Москвы планируют завершить инвентаризацию наружной рекламы до ноября
Интерактив