Рейтинг@Mail.ru
Около 150 км "прозрачных" заборов нужно вместо бетонных в промзонах Москвы - Недвижимость РИА Новости, 27.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около 150 км "прозрачных" заборов нужно вместо бетонных в промзонах Москвы

Читать в
Около 150 километров "прозрачных" заборов потребуются, чтобы заменить бетонные ограждения, окружающие все московские промышленные зоны, говорится в материалах компании "МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость".

МОСКВА, 12 ноября - РИА Новости. Около 150 километров "прозрачных" заборов потребуются, чтобы заменить бетонные ограждения, окружающие все московские промышленные зоны, говорится в материалах компании "МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость".

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился заменить в городе бетонные заборы на "прозрачные", чтобы было видно происходящее за ними. По словам градоначальника, в настоящее время в городе существуют промышленные объекты, огражденные бетонными заборами, целесообразность которых нередко сомнительна.

Собянин призвал освободить перекрытые стройками дороги

"В Москве располагается около 70 промышленных зон, которые занимают территорию площадью 21 тысяча гектаров, или пятую часть общей площади города. Таким образом, для создания "прозрачных" заборов взамен устарелых бетонных потребуется как минимум заменить 150 километров заборов", - говорится в сообщении.

По данным компании, промышленные зоны города являются основным источником площадей для комплексного развития территорий, строительства жилых домов, коммерческой недвижимости, социальных объектов, именно поэтому данные зоны необходимо перепрофилировать, реконструировать, а промышленные объекты вывести за черту города.

Москве надо вернуться к созданию дорог над железнодорожными путями

"Сегодня за тем, что происходит на закрытых территориях промзон, следят различные государственные и муниципальные организации, которые регулярно посещают эти места и фиксируют возможные нарушения или незаконно возведенные постройки. Конечно, бетонные заборы и колючая проволока не украшают наш город, но вряд ли их замена на "прозрачные" заборы решит проблему. Хотя, возможно, ездить по узким улицам, которые сейчас ограждены глухими заборами, будет интереснее", - приводятся в сообщении слова директора компании Юрия Тараненко.

Как отмечается в материалах, промзоны есть практически во всех округах Москвы. В частности, на западе столицы крупные промзоны расположены в районе Дорогомилово, Фили и Очаково-Матвеевское, на севере - в районе Хорошево-Мневники, вокруг Магистральных и Силикатных улиц, на юге - это бывшая территория завода "ЗиЛ", "Южный порт" в районе станции метро Печатники и большая промзона "Каширское шоссе", расположенная в районе Москворечье-Сабурово.

Москва и Подмосковье будут решать транспортные проблемы совместно

"В 1990-х годах какие-то предприятия были акционированы и проданы в частные руки, какие-то сохранили государственный статус, некоторые предприятия стали муниципальными. Предприятия малого и среднего бизнеса активно берут в аренду и эксплуатируют помещения в этих зонах, в том числе и под склады. Бывшие административные здания стали основой офисного сектора класса С", - уточняется в материалах.

Кроме того, по информации компании, в ряде случаев промышленные зоны после реконструкции и дополнительного строительства превратились в более современные бизнес-центры класса В, а на территории бывшей промзоны на проспекте Андропова строится новый бизнес-центр класса А - Nagatino i-Land.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала