EUR69.560.04%
USD59.130.15%

Новый город для креативной молодежи появится в Томской области

Компания "Экспедиция", входящая в группу компаний "РУЯН", заложила в 100 километрах от Томска основу нового 10-тысячного города, который планируется заселить креативной молодежью, стоимостью проекта - 300 миллионов долларов, сообщил РИА Новости президент ГК "РУЯН" Александр Кравцов.

ТОМСК, 8 октября - РИА Новости. Компания "Экспедиция", входящая в группу компаний "РУЯН", заложила в 100 километрах от Томска основу нового 10-тысячного города, который планируется заселить креативной молодежью, стоимостью проекта - 300 миллионов долларов, сообщил РИА Новости президент ГК "РУЯН" Александр Кравцов.

"Новый город строим в Сибири, потому что, на мой взгляд, все лучшее в России находится по ту сторону Уральского хребта. В августе у нас была экспедиция в Алтайский край, Новосибирскую и Томскую область. Передвигались достаточно интенсивно, обследовали территорию. Было примерно 10 критериев, по которым выбирали подходящую местность: сильная река, позитивная администрация (области), близость к аэропортам, хорошая энергетика. По совокупности всех признаков подошло место в Кожевниковском районе (Томской области)", - рассказал собеседник агентства.

Минобороны согласилось передать Томску Дом офицеров

По его словам, место будущего города поразило сходством с островом Руян в Балтийском море (сейчас он именуется Рюген и принадлежит Германии, Пушкин называл его Буяном).

"Дело в том, что мы уже знали, что город будет называться Руян. И вот место, которое мы нашли в Томской области, очень напоминает местность того острова", - сообщил Кравцов.

Он рассказал, что сейчас на месте будущего города установлены три юрты и четыре флага: России, Томской области, "РУЯН" и "Экспедиции".

Стоимость проекта составляет 300 миллионов долларов. Таких денег "пока у компании нет", сообщил Кравцов.

"Могу сказать, что мы можем сейчас вкладывать 3-5 миллионов долларов в год. Полагаю, через два-три года, когда пройдем "точку невозврата", будет достаточно много инвесторов, поскольку многие люди в России хотят вкладывать деньги во что-то позитивное, а для этого в России не так много возможностей сейчас. Мы считаем, что наш проект - серьезный шаг по созданию позитивной среды в стране. Внешний информационный фон сейчас мрачный, и нас это не радует. Мы хотим жить в России и менять ее к лучшему", - подчеркнул глава "Экспедиции".

Кравцов сообщил, что жителями города станут молодые креативные люди. Первое время они будут жить в юртах. Молодежи предстоит заниматься несколькими видами деятельности.

"Мы будем строить своими руками, заниматься проектированием, поскольку хотим, чтобы в городе было все самое лучшее в мире, самое зеленое, экологичное. Еще одно направление - бизнес. Я бы сказал, что это будет бизнес-Шаолинь. Мы собираемся стыковать молодые кадры, которые в состоянии существовать на любом рынке мира. Уже сейчас есть большое количество молодежи со всей страны, которая хочет приехать в Руян. Мы фильтруем, отбираем, это такой живой процесс. Думаю, что в городе будут достаточно суровые правила постоянного проживания, при этом не будет большого количества минусов, которые свойственны современным городам", - сказал Кравцов.

К "минусам" он отнес мат при женщинах, употребление всех видов наркотиков и гомосексуализм.

В настоящее время авторы проекта ведут переговоры с руководством Томской области и Кожевниковского района, сообщил Кравцов.

В администрации Томской области РИА Новости подтвердили, что первоначальные встречи и консультации по этому проекту уже проводятся.

"Томск зацепил их (компанию "РУЯН"). Это молодежный креативный проект", - сказал председатель комитета развития предпринимательства администрации Томской области Александр Беляев.

После того, как стороны договорятся, в городе Руян будет заложен первый камень. Во вторник его доставили в Россию с острова Рюген.

Компания "РУЯН" основана 23 января 1995 года. Специализировалась на создании и дистрибуции брендов (средства от насекомых Раптор, Москитол, Gardex; обувная косметика Salton, Твист, Patisson; товары для пикника и шашлыка Forester; термобелье Norveg). С 2002 года концентрируется на развитии зонтичного бренда "Экспедиция". В настоящее время осуществляет проекты в направлениях: производство и дистрибуция снаряжения, ресторанная деятельность, розничная сеть (магазины "Экспедиция"), рекламно-издательская деятельность (журнал "Экспедиция"), Event-мероприятия (гонка "Экспедиция-Трофи", проект Expedition Around The World, агентство праздников "Экспедиция. Зеленый театр", "Экспедиция. Живая музыка"), HR активность (Бизнес серфинг школа "Экспедиция").

Новый город для креативной молодежи появится в Томской области
Интерактив