EUR69.070.28%
USD57.651.00%

Цены на "загородку" Подмосковья выросли во II кв на престижных направлениях

Цены на рынке загородной элитной недвижимости Подмосковья больше всего выросли во втором квартале на наиболее престижных западных направлениях, свидетельствуют результаты исследований консалтинговых компаний Knight Frank и Chesterton.

МОСКВА, 15 июля - РИА Новости. Цены на рынке загородной элитной недвижимости Подмосковья больше всего выросли во втором квартале на наиболее престижных западных направлениях, свидетельствуют результаты исследований консалтинговых компаний Knight Frank и Chesterton.

Так, указывается в материалах, в апреле-июне этого года относительно предыдущего квартала цены на загородные дома премиум-класса выросли на 12,28% на Рублево-Успенском шоссе и на 10,86% - на Новорижском.

"Достаточно велика разница в темпе роста цен между наиболее дорогими направлениями и более дешевыми направлениями. На Дмитровском шоссе... рост составил 6%, на Минском шоссе 2,8%, на Киевском и Калужском шоссе цены остались на уровне первого квартала 2010 года", - констатировали эксперты Knight Frank.

В свою очередь, в материалах Chesterton приводятся данные, согласно которым за первое полугодие таунхаусы на Новорижском, Киевском и Можайском направлениях подорожали в среднем на 11-12% (до 2 - 2,5 тысячи долларов за квадратный метр), коттеджи бизнес-класса поднялись в стоимости на 5-7% (до 2,3 - 2,6 тысячи долларов за квадратный метр), а загородные дома на Рублевке ценой выше 2 миллионов долларов подорожали на 8-10% - за счет того, что период крупных скидок закончился.

В материалах обращается внимание, что потребительский интерес к земельным участкам как с подрядом, так и без него снизился, благодаря чему наметился спрос на таунхаусы и коттеджи.

"За последние два месяца мы наблюдали рост спроса на данный вид загородных объектов более чем на 30% (в клиентских звонках и запросах)", - отмечается в докладе Chesterton.

Однако, добавляется в нем, несмотря на оживление спроса в этом сегменте, текущая динамика сделок все еще недостаточна - в соответствии с ней имеющееся рыночное предложение будет продаваться более 3 лет.

"Несмотря на непререкаемое лидерство Рублевки в премиальном сегменте, мы наблюдаем сдвиг интересов супербогатых россиян в сторону других направлений, обладающих другими преимуществами, прежде всего, возможностью для занятия спортом и активного отдыха (яхты и гольф)", - заключают аналитики.

Цены на "загородку" Подмосковья выросли во II кв на престижных направлениях
Интерактив