EUR70.000.55%
USD59.650.45%

Мост через Канал имени Москвы на Ленинградке станет шестиполосным

Мост через Канал имени Москвы, входящий в проект "Большая Ленинградка", после реконструкции станет шестиполосным, сообщил РИА Новости в четверг источник в департаменте дорожно-мостового строительства столицы.

МОСКВА, 11 марта - РИА Новости. Мост через Канал имени Москвы, входящий в проект "Большая Ленинградка", после реконструкции станет шестиполосным, сообщил РИА Новости в четверг источник в департаменте дорожно-мостового строительства столицы.

Проект "Большая Ленинградка" предусматривает создание бессветофорной трассы от центра столицы до МКАДа, в том числе дорожное строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы. Согласно плану реконструкции, на Ленинградском шоссе появится девять полос движения на выезд из Москвы и восемь - на въезд, что позволит почти вдвое увеличить пропускную способность магистрали.

"Ширина моста, построенного в 1937 году, в ходе ремонтно-восстановительных работ не изменится, однако ликвидация разделительной полосы позволит организовать движение по шести полосам вместо двух", - пояснил собеседник агентства.

Он уточнил, что сейчас движение по мосту осуществляется в двух направлениях шириной 11,8 метра каждое, ширина разделительной полосы составляет 1,2 метра, двух тротуаров - всего 4,5 метра. После реконструкции размеры тротуаров не изменятся, а проезжая часть будет состоять из шести полос, шириной 3,75 метра каждая, рассказал собеседник агентства.

"Предусматривается полная разборка мостового полотна и укладка нового бетонно-асфальтового покрытия", - добавил источник.

Он отметил, что последний раз путепровод через Канал им. Москвы ремонтировался в 1970 году, поэтому дополнительное усиление конструкций проводить не требуется.

Сотрудник департамента напомнил, что при подъезде к Москва-реке транспортный поток, движущийся по Ленинградскому шоссе со скоростью 100 километров в час, будет равномерно распределяться по двум путепроводам - старому и новому. "Новый мост уже строится", - добавил он, подчеркнув, что скоростной режим движения по трассе при переезде через реку не изменится.

"Оба моста будут оборудованы автоматической фиксацией нарушений скоростного режима посредством аппаратно-программного комплекса "Ураган", - сообщил также собеседник агентства.

Мост через Канал имени Москвы на Ленинградке станет шестиполосным
Интерактив