Рейтинг@Mail.ru
Нижегородская компания "Волжское пароходство" и завод "Красное Сормово" создадут новый сухогруз - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нижегородская компания "Волжское пароходство" и завод "Красное Сормово" создадут новый сухогруз

Читать ria.ru в
ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" и ОАО "Завод "Красное Сормово" намерены создать новый сухогруз типа "река-море" грузоподъемностью 4-5 тыс тонн. Об этом РИА "Новости" сообщил в среду член Совета директоров "Волжского пароходства" Виктор Олерский. По его словам, разработка нового судна уже началась. Предполагается, что первый сухогруз новой серии появится к концу 2003 года. По предварительным подсчетам, стоимость одного судна составит 5-5,5 млн долларов. Финансирование проекта будет производиться "Волжским пароходством" с привлечением кредитных средств. Изношенность фонда судоходной компании на сегодня составляет 52 проц. Строительство судна типа "Волга-Дон" окупается только через 40 лет. Для обновления флота необходима поддержка правительства, считает Олерский. Кроме того, член совета директоров сообщил, что 2001 году было создано дочернее предприятие пароходства ОАО "Волга-флот-танкер". На "Красном Сормове" для него было модернизировано 9 теплоходов и 12 барж под...
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 16 января. /Корр. РИА "Новости" Жанна Воронова/. ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" и ОАО "Завод "Красное Сормово" намерены создать новый сухогруз типа "река-море" грузоподъемностью 4-5 тыс тонн. Об этом РИА "Новости" сообщил в среду член Совета директоров "Волжского пароходства" Виктор Олерский.

По его словам, разработка нового судна уже началась. Предполагается, что первый сухогруз новой серии появится к концу 2003 года. По предварительным подсчетам, стоимость одного судна составит 5-5,5 млн долларов. Финансирование проекта будет производиться "Волжским пароходством" с привлечением кредитных средств.

Изношенность фонда судоходной компании на сегодня составляет 52 проц. Строительство судна типа "Волга-Дон" окупается только через 40 лет. Для обновления флота необходима поддержка правительства, считает Олерский.

Кроме того, член совета директоров сообщил, что 2001 году было создано дочернее предприятие пароходства ОАО "Волга-флот-танкер". На "Красном Сормове" для него было модернизировано 9 теплоходов и 12 барж под перевозку нефтеналивных грузов. За навигацию 2001 года суда "Волга-флот-танкер" перевезли 554,2 тыс тонн нефтепродуктов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала