"Создание законодательной базы по регулированию движения транспорта на улицах необходимо пока только Москве и отчасти Санкт-Петербургу, другим городам это пока не надо", - заявил Беляев. Поэтому, сообщил он, столичное правительство будет выступать за внесение в федеральное законодательство положения о возможности для субъектов федерации устанавливать свои правила движения в городах.
Беляев отметил, что бороться с огромным наплывом автомобилей - "до трех млн единиц в день с учетом транспорта подмосковного и регионального" - и дорожными пробками возможно несколькими путями.
В их числе он назвал развитие дорожно-мостового строительства, запретительные меры, экономические санкции (штрафы) и т.д.
Как пример успешного решения проблемы руководитель управления привел систему управления дорожным движением "Старт", которая уже действует в пределах Садового кольца столицы и получила высокую оценку специалистов.
В столице намечено построить 24 так называемых "перехватывающих паркинга", на
которых можно будет останавливать и накапливать грузовые автомобили, не
пропущенные в центр города. Об этом сообщил в среду журналистам начальник
управления транспортной связи правительства Москвы Александр Беляев. При этом он
отметил, что реализовать это предложение возможно только при принятии
соответствующего законодательства. Пока, по словам Беляева, его нет.
Отвечая
на вопрос о возможности изменения направления движения транспорта в центре
города, Беляев подчеркнул, что об этом невозможно говорить до полного введения в
действие третьего транспортного кольца. До тех пор ни о каких изменениях речи
идти не может, подчеркнул Беляев.