EUR69.070.28%
USD57.651.00%

Как будут выглядеть станции метро, которые планируют открыть в Москве в 2016 г

Тема: Строительство метро в Москве

Прошедший год был не самым удачным для властей Москвы с точки зрения ввода новых станций метро. Из заявленных в начале года 8 станций открылось всего две – "Котельники" и "Технопарк". В 2016 году темпы ввода предполагается существенно увеличить и добавить на карту метро целых 14 новых точек. Портал "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на дизайн будущих станций.

Проект станции "Румянцево"Проект станции метро "Саларьево" Проект станции метро "Ховрино"Проект станции метро "Бутырская" Проект станции "Фонвизинская"Проект станции метро "Петровско-Разумовская"Ломоносовский проспектРаменкиМинскаяПроект станции метро «Деловой центр»Проект станции Петровский паркПроект станции Ходынское полеПроект станции ХорошевскаяПроект станции Шелепиха
Проект станции "Румянцево"
© Москомархитектура
Прошедший год был не самым удачным для властей Москвы с точки зрения ввода новых станций метро. Из заявленных в начале года 8 станций открылось всего две – "Котельники" и "Технопарк". В 2016 году темпы ввода предполагается существенно увеличить и добавить на карту метро целых 14 новых точек. Портал "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на дизайн будущих станций.

В самом начале этого года планируется ввести станцию метро "Румянцево" Сокольнической линии. Это будет одна из первых станций в новой Москве. Она расположится за МКАД вблизи деревни Румянцево.

Дизайн станции метро решили сделать в духе абстракционизма. Идея будет реализована с помощью геометрического рисунка, который расположится на путевых стенах. Кроме того, на платформе будут установлены скамьи для пассажиров, совмещенные с информационными блоками и указателями. В отделке используется металлокерамика, гранит и мрамор.
Как будут выглядеть станции метро, которые планируют открыть в Москве в 2016 г
Прошедший год был не самым удачным для властей Москвы с точки зрения ввода новых станций метро. Из заявленных в начале года 8 станций открылось всего две – "Котельники" и "Технопарк". В 2016 году темпы ввода предполагается существенно увеличить и добавить на карту метро целых 14 новых точек. Портал "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на дизайн будущих станций.

В самом начале этого года планируется ввести станцию метро "Румянцево" Сокольнической линии. Это будет одна из первых станций в новой Москве. Она расположится за МКАД вблизи деревни Румянцево.

Дизайн станции метро решили сделать в духе абстракционизма. Идея будет реализована с помощью геометрического рисунка, который расположится на путевых стенах. Кроме того, на платформе будут установлены скамьи для пассажиров, совмещенные с информационными блоками и указателями. В отделке используется металлокерамика, гранит и мрамор.
Одновременно с "Румянцево" предполагается открыть станцию "Саларьево", которая станет конечным пунктом Сокольнической линии метро. Здесь же запланировано строительство крупного транспортно-пересадочного узла, чтобы жители близлежащих районов Москвы и Подмосковья, оставив личные автомобили, могли пересесть на метро.
Станция метро "Ховрино" запланирована к вводу в декабре 2016 года. Она станет конечной на северном участке Замоскворецкой ветки.

По задумке архитекторов станция будет трехпролетной. В оформлении было решено подчеркнуть ее каркасный характер. Отделка путевых стен, потолка и мощение пола, а также кассовых залов, будут повторять визуальные квадраты, образованные колоннами и балками несущего железобетонного каркаса.
Открытие станции "Бутырская" Люблинско-Дмитровской линии намечено на сентябрь 2016 года. У станции будет два подземных вестибюля, ее глубина заложения - 60 метров.

Примечательно, что станция будет оснащена лифтами для маломобильных граждан на всех лестничных сходах.
Станцию "Фонвизинскую" Люблинско-Дмитровской линии планируется открыть в сентябре 2016 года. Она расположится в Бутырском районе Москвы на улице Милашенкова. Ее пассажиропоток составит около 55 тысяч человек в день. Станция получила название в честь русского писателя XVIII века Дениса Фонвизина, автора знаменитой комедии "Недоросль".
Станция "Петровско-Разумовская" свяжет Люблинско-Дмитровскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии. Особенность станции определяет кроссплатформенная пересадка, которая предполагает, что пересесть с одной ветки метро на другую можно на той же платформе, только на противоположной стороне. При этом поезда обеих линий будут двигаться примерно в одном направлении, а линии в обратную сторону будут организованы в соседнем зале станции, как это сделано на "Китай-городе" и "Третьяковской".
Станция "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линии метрополитена располагается на участке между станциями "Парк Победы" и "Раменки".

По замыслу архитекторов, станция должна напоминать пассажирам о точных науках. Колонны и стены украсят цифрами. Предполагается, что станция будет обслуживать 70 тысяч человек в день. У станции будут два подземных вестибюля и лифты для маломобильных граждан.
Станция "Раменки" Калининско-Солнцевской линии располагается в районе Винницкой улицы. Тема оформления станции навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах. Края платформы отделены от путей стеклянными перегородками с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов.
Станция "Минская" Калиниско-Солнцевской линии будет находиться на Минской улице, между пересечением ее с Киевским направлением железной дороги и примыканием Староволынской улицы. Ее планируется ввести в декабре 2016 года.

Оформление станции было продиктовано ее близостью к открытой площадке музея Великой Отечественной войны – все графические композиции будут отражать тему военной техники. Например, станция будет декорирована белым панно, на котором будут изображены элементы дальнобойного орудия форта "Красная горка" Кронштадтской позиции. В рисунках будут использованы цифры 41 и 45, фон табличек с названием станции и отдельные стены будут красно-бурыми.
В центре ММДЦ" Москва-Сити" в этом году планируется открыть станцию "Деловой центр" Третьего пересадочного контура. Она позволит добираться сюда жителям северо-западных районов столицы, минуя центр города. Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл".
Новая станция "Петровский парк" Третьего пересадочного контура будет располагаться около реконструируемого ныне стадиона "Динамо" и Петровского парка. С нее можно будет перейти на станцию "Динамо" Замоскворецкой линии. Пассажиропоток новой станции будет достигать 245 тысяч человек в сутки. Станция многоуровневая колонная, мелкого заложения, шириной платформ - 12 метров.

Название станции дано по названию парка при Петровском путевом дворце, построенном в 1775–1782 годах возле села Петровское-Зыково на Петербургском тракте.
Новая станция Третьего пересадочного контура будет располагаться на территории парка "Ходынское поле" на месте Центрального аэродрома имени Фрунзе между Ходынским бульваром и заброшенной взлетно-посадочной полосой. Один из выходов со станции выведет к дворцу спорта "Мегаспорт". Станция будет оборудована заградительными стеклами для предотвращения падения людей на пути.
Станция "Хорошевская" Третьего пересадочного контура будет располагаться между улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Она должна частично разгрузить Таганскую ветку метро. Здесь появится переход на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии.

Для удобства пассажиров вблизи станции "Хорошевская" проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой. Предполагаемый пассажиропоток станции – 300 тысяч человек в сутки.

Станцию задумано оформить в фиолетовой гамме, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую будет осуществляться пересадка.
Cтанция "Шелепиха" Третьего пересадочного контура будет располагаться к северу от Шмитовского проезда и к западу от линии Московской окружной железной дороги. Также неподалеку находится станция железной дороги, по которой на Белорусский вокзал идут электрички из западных районов Подмосковья.

Дизайн станции будет необычным: те конструкции, которые обычно закрывают отделочными материалами, окажутся на виду: пассажиры смогут увидеть оголенные тюбинги (круговые элементы крепления тоннелей).
Проект станции "Румянцево"Проект станции метро "Саларьево" Проект станции метро "Ховрино"Проект станции метро "Бутырская" Проект станции "Фонвизинская"Проект станции метро "Петровско-Разумовская"Ломоносовский проспектРаменкиМинскаяПроект станции метро «Деловой центр»Проект станции Петровский паркПроект станции Ходынское полеПроект станции ХорошевскаяПроект станции Шелепиха
Проект станции "Румянцево"
© Москомархитектура
Прошедший год был не самым удачным для властей Москвы с точки зрения ввода новых станций метро. Из заявленных в начале года 8 станций открылось всего две – "Котельники" и "Технопарк". В 2016 году темпы ввода предполагается существенно увеличить и добавить на карту метро целых 14 новых точек. Портал "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на дизайн будущих станций.

В самом начале этого года планируется ввести станцию метро "Румянцево" Сокольнической линии. Это будет одна из первых станций в новой Москве. Она расположится за МКАД вблизи деревни Румянцево.

Дизайн станции метро решили сделать в духе абстракционизма. Идея будет реализована с помощью геометрического рисунка, который расположится на путевых стенах. Кроме того, на платформе будут установлены скамьи для пассажиров, совмещенные с информационными блоками и указателями. В отделке используется металлокерамика, гранит и мрамор.
Проект станции метро "Саларьево"
© Стройкомплекс Москвы
Одновременно с "Румянцево" предполагается открыть станцию "Саларьево", которая станет конечным пунктом Сокольнической линии метро. Здесь же запланировано строительство крупного транспортно-пересадочного узла, чтобы жители близлежащих районов Москвы и Подмосковья, оставив личные автомобили, могли пересесть на метро.
Проект станции метро "Ховрино"
© Стройкомплекс Москвы
Станция метро "Ховрино" запланирована к вводу в декабре 2016 года. Она станет конечной на северном участке Замоскворецкой ветки.

По задумке архитекторов станция будет трехпролетной. В оформлении было решено подчеркнуть ее каркасный характер. Отделка путевых стен, потолка и мощение пола, а также кассовых залов, будут повторять визуальные квадраты, образованные колоннами и балками несущего железобетонного каркаса.
Проект станции метро "Бутырская"
© Стройкомплекс Москвы
Открытие станции "Бутырская" Люблинско-Дмитровской линии намечено на сентябрь 2016 года. У станции будет два подземных вестибюля, ее глубина заложения - 60 метров.

Примечательно, что станция будет оснащена лифтами для маломобильных граждан на всех лестничных сходах.
Проект станции "Фонвизинская"
© Стройкомплекс Москвы
Станцию "Фонвизинскую" Люблинско-Дмитровской линии планируется открыть в сентябре 2016 года. Она расположится в Бутырском районе Москвы на улице Милашенкова. Ее пассажиропоток составит около 55 тысяч человек в день. Станция получила название в честь русского писателя XVIII века Дениса Фонвизина, автора знаменитой комедии "Недоросль".
Проект станции метро "Петровско-Разумовская"
© Стройкомплекс Москвы
Станция "Петровско-Разумовская" свяжет Люблинско-Дмитровскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии. Особенность станции определяет кроссплатформенная пересадка, которая предполагает, что пересесть с одной ветки метро на другую можно на той же платформе, только на противоположной стороне. При этом поезда обеих линий будут двигаться примерно в одном направлении, а линии в обратную сторону будут организованы в соседнем зале станции, как это сделано на "Китай-городе" и "Третьяковской".
Ломоносовский проспект
© ОАО "Метрогипротранс"
Станция "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линии метрополитена располагается на участке между станциями "Парк Победы" и "Раменки".

По замыслу архитекторов, станция должна напоминать пассажирам о точных науках. Колонны и стены украсят цифрами. Предполагается, что станция будет обслуживать 70 тысяч человек в день. У станции будут два подземных вестибюля и лифты для маломобильных граждан.
Раменки
© ОАО "Метрогипротранс"
Станция "Раменки" Калининско-Солнцевской линии располагается в районе Винницкой улицы. Тема оформления станции навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах. Края платформы отделены от путей стеклянными перегородками с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов.
Минская
© ОАО "Метрогипротранс"
Станция "Минская" Калиниско-Солнцевской линии будет находиться на Минской улице, между пересечением ее с Киевским направлением железной дороги и примыканием Староволынской улицы. Ее планируется ввести в декабре 2016 года.

Оформление станции было продиктовано ее близостью к открытой площадке музея Великой Отечественной войны – все графические композиции будут отражать тему военной техники. Например, станция будет декорирована белым панно, на котором будут изображены элементы дальнобойного орудия форта "Красная горка" Кронштадтской позиции. В рисунках будут использованы цифры 41 и 45, фон табличек с названием станции и отдельные стены будут красно-бурыми.
Проект станции метро «Деловой центр»
© Стройкомплекс Москвы
В центре ММДЦ" Москва-Сити" в этом году планируется открыть станцию "Деловой центр" Третьего пересадочного контура. Она позволит добираться сюда жителям северо-западных районов столицы, минуя центр города. Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл".
Проект станции Петровский парк
© Стройкомплекс Москвы
Новая станция "Петровский парк" Третьего пересадочного контура будет располагаться около реконструируемого ныне стадиона "Динамо" и Петровского парка. С нее можно будет перейти на станцию "Динамо" Замоскворецкой линии. Пассажиропоток новой станции будет достигать 245 тысяч человек в сутки. Станция многоуровневая колонная, мелкого заложения, шириной платформ - 12 метров.

Название станции дано по названию парка при Петровском путевом дворце, построенном в 1775–1782 годах возле села Петровское-Зыково на Петербургском тракте.
Проект станции Ходынское поле
© Стройкомплекс Москвы
Новая станция Третьего пересадочного контура будет располагаться на территории парка "Ходынское поле" на месте Центрального аэродрома имени Фрунзе между Ходынским бульваром и заброшенной взлетно-посадочной полосой. Один из выходов со станции выведет к дворцу спорта "Мегаспорт". Станция будет оборудована заградительными стеклами для предотвращения падения людей на пути.
Проект станции Хорошевская
© Стройкомплекс Москвы
Станция "Хорошевская" Третьего пересадочного контура будет располагаться между улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Она должна частично разгрузить Таганскую ветку метро. Здесь появится переход на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии.

Для удобства пассажиров вблизи станции "Хорошевская" проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой. Предполагаемый пассажиропоток станции – 300 тысяч человек в сутки.

Станцию задумано оформить в фиолетовой гамме, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую будет осуществляться пересадка.
Проект станции Шелепиха
© Стройкомплекс Москвы
Cтанция "Шелепиха" Третьего пересадочного контура будет располагаться к северу от Шмитовского проезда и к западу от линии Московской окружной железной дороги. Также неподалеку находится станция железной дороги, по которой на Белорусский вокзал идут электрички из западных районов Подмосковья.

Дизайн станции будет необычным: те конструкции, которые обычно закрывают отделочными материалами, окажутся на виду: пассажиры смогут увидеть оголенные тюбинги (круговые элементы крепления тоннелей).
Интерактив