Определен список финалистов, которые примут участие во втором этапе конкурса на концепцию оформления станции московского метро "Тульская". Сайт <a href="http://riarealty.ru/ ">"РИА Недвижимость"</a> решил выяснить, что предлагают команды, прошедшие в финал.
© Союз московских архитекторов Определен список финалистов, которые примут участие во втором этапе конкурса на концепцию оформления станции московского метро "Тульская". Сайт "РИА Недвижимость" решил выяснить, что предлагают команды, прошедшие в финал.
Архитектор Дашевский предложил проект по мотивам сказа Николая Лескова о тульском умельце Левше. На стальной колонне высотой шесть метров автор предлагает разместить трехметровую стальную блоху, а сам монумент может быть установлен на площадке перед входом в метро.
Архитектор Дашевский предложил проект по мотивам сказа Николая Лескова о тульском умельце Левше. На стальной колонне высотой шесть метров автор предлагает разместить трехметровую стальную блоху, а сам монумент может быть установлен на площадке перед входом в метро.
Определен список финалистов, которые примут участие во втором этапе конкурса на концепцию оформления станции московского метро "Тульская". Сайт "РИА Недвижимость" решил выяснить, что предлагают команды, прошедшие в финал.
Архитектор Дашевский предложил проект по мотивам сказа Николая Лескова о тульском умельце Левше. На стальной колонне высотой шесть метров автор предлагает разместить трехметровую стальную блоху, а сам монумент может быть установлен на площадке перед входом в метро.
Архитектор Дашевский предложил проект по мотивам сказа Николая Лескова о тульском умельце Левше. На стальной колонне высотой шесть метров автор предлагает разместить трехметровую стальную блоху, а сам монумент может быть установлен на площадке перед входом в метро.
© Союз московских архитекторов
1 из 6
© Союз московских архитекторов Архитекторы О. Мединский, З. Басария, П.Корочкова, П.Явна при участии художника М. Лытова решили использовать основные ценности исторического наследия славного города Тулы. Тема народных промыслов стала основным направлением в формировании входов в метро и дизайна платформы, а оформление входных павильонов авторам навеяли образы тульского оружия.
Архитекторы О. Мединский, З. Басария, П.Корочкова, П.Явна при участии художника М. Лытова решили использовать основные ценности исторического наследия славного города Тулы. Тема народных промыслов стала основным направлением в формировании входов в метро и дизайна платформы, а оформление входных павильонов авторам навеяли образы тульского оружия.
© Союз московских архитекторов
2 из 6
© Союз московских архитекторов Авторский коллектив, состоящий из Е.Щегловой и Е.Бубновой, предлагает установить на платформе обновленные скамьи и светильники. По замыслу архитекторов, сюжет композиций на скамейках в сочетании со светильниками должны создать единое стилистическое пространство со стенами станции.
Авторский коллектив, состоящий из Е.Щегловой и Е.Бубновой, предлагает установить на платформе обновленные скамьи и светильники. По замыслу архитекторов, сюжет композиций на скамейках в сочетании со светильниками должны создать единое стилистическое пространство со стенами станции.
© Союз московских архитекторов
3 из 6
© Союз московских архитекторовАрхитекторы О. Мединский, З. Басария, П.Корочкова, П.Явна при участии художника М. Лытова представили еще одну концепцию, которой решили передать дух Тулы через знаменитые на весь мир образы: тульскую гармонь, самовар и пряники. Так, выходы из метро авторы предлагают связать в виде порталов, пластика которых подобна мелодии, издаваемой раскрытыми мехами тульской гармони.
Архитекторы О. Мединский, З. Басария, П.Корочкова, П.Явна при участии художника М. Лытова представили еще одну концепцию, которой решили передать дух Тулы через знаменитые на весь мир образы: тульскую гармонь, самовар и пряники. Так, выходы из метро авторы предлагают связать в виде порталов, пластика которых подобна мелодии, издаваемой раскрытыми мехами тульской гармони.
© Союз московских архитекторов
4 из 6
© Союз московских архитекторовЕще одна концепция, предложенная О. Мединской, З. Басария, П.Корочковой, П.Явной при участии художника М. Лытова предполагает использование геометрического орнамента, позаимствованного авторами проекта из существующего оформления станции. На площадке перед входом в метро архитекторы предлагают разместить павильон-артобъект-амфитеатр с цветными витражами-светильниками.
Еще одна концепция, предложенная О. Мединской, З. Басария, П.Корочковой, П.Явной при участии художника М. Лытова предполагает использование геометрического орнамента, позаимствованного авторами проекта из существующего оформления станции. На площадке перед входом в метро архитекторы предлагают разместить павильон-артобъект-амфитеатр с цветными витражами-светильниками.
© Союз московских архитекторов
5 из 6
© Союз Московских архитекторов"Чайник, пряник, два ствола". Именно так назвали свой проект архитекторы О.Филиппов, И.Кривцов и М. Гагаев. Вход в метро они предложили оформить огромной скульптурой самовара с подносом, который может сверкать раскаленными угольками и даже кипеть.
"Чайник, пряник, два ствола". Именно так назвали свой проект архитекторы О.Филиппов, И.Кривцов и М. Гагаев. Вход в метро они предложили оформить огромной скульптурой самовара с подносом, который может сверкать раскаленными угольками и даже кипеть.
© Союз Московских архитекторов
6 из 6