Рейтинг@Mail.ru
Сочи занял 11-е место по росту цен на недвижимость среди горнолыжных курортов мира - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сочи занял 11-е место по росту цен на недвижимость среди горнолыжных курортов мира

Читать в
Сочи в 2014 году впервые вошел в топ-20 мировых рынков недвижимости горнолыжных курортов премиум-класса, заняв 11-е место по росту цен на горные шале, говорится в сообщении компании Knight Frank.

МОСКВА, 21 января - РИА Новости. Сочи в 2014 году впервые вошел в топ-20 мировых рынков недвижимости горнолыжных курортов премиум-класса, заняв 11-е место по росту цен на горные шале, говорится в сообщении компании Knight Frank.

 

"С июня 2013 года по июнь 2014 года цены выросли на 4%, несмотря на большой объем предложения, выведенный на рынок в 2013 году. Однако на данном этапе "горнолыжная" недвижимость Сочи привлекает только отечественных инвесторов, интереса со стороны иностранных покупателей не отмечается", - говорится в пресс-релизе.

 

Как уточняется в сообщении, наибольшую положительную динамику цен на недвижимость горнолыжных курортов премиум-класса за отчетный период продемонстрировали Квинстаун в Новой Зеландии (24,8%), американские Аспен (20,7%) и Вэйл (19%). Четвертое и пятое места также заняли курорты США Бивер-Крик (14,3) и Теллурайд (13,1%).

 

Кроме того, согласно данным Knight Frank, в 2014 году россияне вошли в топ-5 клиентов, интересующихся приобретением горного шале во французских Альпах, доля запросов с их стороны составила 17% от общего числа. При этом первое место по данном рейтинге занял Китай, доля запросов которого составила 25%, США и Индия с показателем 20% поделили второе и третье места, на четвертом месте Индонезия (19%).

 

Однако, говорится в сообщении, пока объем сделок с русскими покупателями составляет только 5% в общей структуре спроса. Лидерами по количеству покупок во французских Альпах по-прежнему являются европейцы, которые заключают 61% сделок от общего числа. На втором и третьем местах покупатели из стран Азии и Ближнего Востока с показателем 12%, отмечается в пресс-релизе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала