Рейтинг@Mail.ru
Автомобильный и железнодорожный мосты через Керченский пролив соединят в районе фарватера - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автомобильный и железнодорожный мосты через Керченский пролив соединят в районе фарватера

Читать в
Строители приступили к сооружению тел самых мощных фарватерных опор автодорожного и железнодорожного мостов через Керченский пролив, которые будут соединены в единственном месте в районе фарватерной части, сообщили в среду в инфоцентре "Крымский мост".

СИМФЕРОПОЛЬ, 31 мая — РИА Новости, Максим Грознов. Строители приступили к сооружению тел самых мощных фарватерных опор автодорожного и железнодорожного мостов через Керченский пролив, которые будут соединены в единственном месте в районе фарватерной части, сообщили в среду в инфоцентре "Крымский мост".

Сооружение тел фарватерных опор (на которые будут установлены пролеты) идет на строительстве моста, они разные для автодорожной и железнодорожной части: железобетонные — под автодорогу и со стальным каркасом — под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты, сообщили в инфоцентре.

Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Понтоны для перевозки и монтажа арок моста через Керченский пролив вывели на воду

"Фарватерных опор в проекте две — № 252 (ближе к Тамани) и № 253 (ближе к Керчи). Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками (перемычками — ред). По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно", — сообщили строители.

Создание свайных фундаментов на этих опорах завершилось еще в апреле, после чего начались работы над ростверками. Ростверки по автодорожной части полностью выполнены. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысячи тонн арматуры и больше 5,5 тысячи кубометров бетона.

Сооружение ростверков в железнодорожной части опор выполнено частично — по первому, нижнему, слою. Затем будут проведены армирование и бетонирование ростверка параллельно с установкой основных силовых элементов тел опор — стальных сердечников. В итоге почти 25-метровые конструкции весом около 330 тонн каждая образуют стальные каркасы тел опор. Далее их "оденут" в армокаркасы и забетонируют.

Одновременно на ростверках фарватерных опор идет создание специальных вспомогательных сооружений, которые будут задействованы в монтаже арочных пролетов. Установка двух арочных пролетов моста намечена на конец августа 2017 года.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала