Рейтинг@Mail.ru
Участок трассы М-4 "Дон" в Ростовской области реконструируют по нормам ФРГ - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Участок трассы М-4 "Дон" в Ростовской области реконструируют по нормам ФРГ

Читать в
Участок федеральной трассы М-4 "Дон" в Ростовской области будет реконструирован по нормам и правилам Германии, сообщил первый заместитель председателя правления по технической политике ГК "Российские автомобильные дороги" Игорь Урманов.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 24 ноября — РИА Новости, Иван Капустин. Участок федеральной трассы М-4 "Дон" в Ростовской области будет реконструирован по нормам и правилам Германии, сообщил первый заместитель председателя правления по технической политике ГК "Российские автомобильные дороги" Игорь Урманов.

"Получено положительное заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию, разработанную на основе норм и правил ФРГ, по объекту реконструкции автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы до Новороссийска на участке 933-1024 километр от Каменск-Шахтинска до поворота на Новочеркасск в Ростовской области", — пояснил Урманов во время круглого стола "Внедрение инноваций — основа развития магистральных автомобильных дорог" в Ростове-на-Дону.

"Нормы ФРГ стали основой всех директив Евросоюза, поэтому при проектировании зачастую используются нормы этой страны. Природно-климатические условия России существенно отличаются в большинстве своем от климатических зон Евросоюза. Мы выбрали Ростовскую область, так как регион соответствует среднеевропейским природно-климатическим параметрам и уберегает нас от отрицательного результата", — заявил журналистам исполняющий обязанности министра транспорта Ростовской области Василий Гойда.

По его словам, данный участок федеральной трассы в Ростовской области является одним из самых аварийных в регионе. Как заявил Гойда, эксперты на начальном этапе сравнивали проекты по российским нормам и нормам ФРГ, но в итоге остановились на европейском проекте.

"Мы вели два проекта реконструкции участка, на каждом этапе проектирования мы сравнивали проекты, когда мы дошли до середины проектирования, то остановились на проекте по нормам ФРГ. Среди преимуществ можно выделить то, что при совпадении геометрических параметров проектов, в немецком варианте не было скоростного ограничения при эксплуатации участка, кроме того, объемы земляных масс магистрали для насыпи проект по нормам ФРГ предусматривал в два раза меньше. Также победивший проект предусматривал использования обочины в качестве полосы для остановки аварийного транспорта, а в моменты пиковых нагрузок она будет использоваться как полоса для движения", — сказал Гойда.

Как уточнил Гойда, в случае успешной реализации проекта в Ростовской области нормы ФРГ можно будет использовать для всех автомобильных дорог в России без стандартизации их в нормативные документы РФ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала