EUR61.451.32%
USD57.630.84%

Специалисты из 4 стран и 6 компаний работали над проектом Кожуховской линии метро

Тема: Строительство Кожуховский линии метро Москвы

Специалисты из четырех разных стран и шести компаний были заняты в работе над проектом Кожуховской линии метро, которая соединит московский район Некрасовка с основной территорией столицы, сообщил в интервью РИА Недвижимость во вторник главный инженер "Мосинжпроект" по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа.

МОСКВА, 1 ноября — РИА Недвижимость. Специалисты из четырех разных стран и шести компаний были заняты в работе над проектом Кожуховской линии метро, которая соединит московский район Некрасовка с основной территорией столицы, сообщил в интервью РИА Недвижимость во вторник главный инженер "Мосинжпроект" по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа.

"Это ветка, которую мы собираем поэлементно, как мозаику, привлекая специалистов "Моспромпроекта", "Минскметропроекта", "Ленметрогипротранса", испанскую компанию Bustren и итальянскую компанию Geogata", – отметил он. При этом, по словам Цюпы, генеральным проектировщиком Кожуховской линии подземки, которая на карте метрополитена Москвы будет розовой, выступает "Мосинжпроект".

Как пояснил Цюпа, испанская Bustren участвовала в разработке концепции участка "розовой" ветки от станции "Нижегородской улицы" до станции "Косино", которая строится по уникальной для Москвы технологии – с использованием тоннелепроходческих комплексов большого, в 10 метров, диаметра.

Метро в Некрасовку: как пройдет Кожуховская линия метро московской подземки
Метро в Некрасовку: как пройдет Кожуховская линия метро московской подземки

При этом, обратил внимание он, предложенную испанцами идеологию пришлось адаптировать под российские реалии. "В Европе станции расположены очень часто между собой, чуть ли не через каждые 700 метров. В России же расстояние между станциями – от 1,5 до 2,5 километра", – указал Цюпа. Для этого, по его словам, пришлось привлечь проектировщиков из Санкт-Петербурга, где ведется активное строительство двухпутных тоннелей для метрополитена.

В свою очередь специалисты из итальянской компании Geogata, которая была основным проектировщиком при строительстве метрополитена в Турине, занимались проектированием конструкций станций "Улица Дмитриевского" и станционного комплекса "Косино", а также перегонных тоннелей, соединяющих эти станции, добавил вторник главный инженер "Мосинжпроекта". "Нам интересны применяемые технологии и опыт строительства метрополитенов в мире. В европейских метрополитенах работы по строительству, проектированию и эксплуатации зачастую поручаются одной организации", – подчеркнул Цюпа.

Наконец, минские проектировщики разрабатывали "под ключ" проектную и рабочую документацию по станциям "Некрасовка" и "Лухмановская" Кожуховской линии, перегонные тоннели от станционного комплекса "Некрасовка" до станционного комплекса "Улица Дмитриевского", а также все инженерные разделы линии от МКАД до станции "Некрасовка", рассказал он. При этом Цюпа отметил, что, несмотря на большое количество вовлеченных в работу над проектом ветки компаний, на всех ее станциях будут присутствовать единый стиль, единообразие технических решений и схожесть конструкций.

Подробнее о строительстве Кожуховской линии метро читайте в специальном проекте на сайте "РИА Недвижимость".

Специалисты из 4 стран и 6 компаний работали над проектом Кожуховской линии метро
Строительство станции московского метрополитена
Строительство станции московского метрополитена
© РИА Новости, Евгений Биятов
Строительство станции московского метрополитена
Интерактив