Рейтинг@Mail.ru
Платный участок автотрассы М1 "Беларусь" обойдется в 102 млрд руб - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Платный участок автотрассы М1 "Беларусь" обойдется в 102 млрд руб

Читать в
Инвестиции в реконструкцию платного участка автотрассы "Беларусь" (99,5 километра от Одинцова в сторону Минска) составят 101,5 миллиарда рублей, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на отчетность госкомпании "Автодор".

МОСКВА, 15 января — РИА Новости. Инвестиции в реконструкцию платного участка автотрассы "Беларусь" (99,5 километра от Одинцова в сторону Минска) составят 101,5 миллиарда рублей, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на отчетность госкомпании "Автодор".

"Согласно утвержденной распоряжением правительства программе деятельности госкомпания должна отобрать концессионера для проекта на М1 уже в 2016-2017 годах, предложив ему в проекте долю в 39%. Строительство займет три года — 2018-2020 годы. По плану правительства первый платный участок длиной 56 километров должен заработать в 2019 году, а эксплуатация всего реконструированного участка уже в 2020 году должна принести 5,7 миллиарда рублей", — говорится в статье.

Трасса М-4 Дон
"Автодор" увеличит протяженность платного участка трассы М-4 в Мособласти

Проект строительства был готов еще в прошлом году: реконструкция дороги с расширением числа полос, аналогичная проведенной на М4 "Дон". На базе существующей трассы частично с использованием ее дорожного полотна будет построена новая, а старая дорога станет обязательным бесплатным дублером, как произошло с Каширским шоссе и М4, пишет издание.

Как сообщает газета, в 2015 году "Автодор", не объявляя конкурса, уже искал претендентов на проект в порядке частной инициативы, но желающих, видимо, не нашлось. Финансирование 39% такого крупного проекта — слишком тяжелые условия для инвестора, не удается найти даже 30% для участия в проекте на ЦКАД, заметил изданию один из участников предварительного отбора.

Инвесторы готовы принимать на себя все меньше рисков в проектах ГЧП из-за сложностей в экономике, ослабления рубля и высокой стоимости кредитных ресурсов, прокомментировал газете Евгений Мазур из "НЭО центра". При такой экономической ситуации и при пока еще не разыгранных конкурсах по ЦКАД (участки 3 и 4) проект трассы "Беларусь" будет менее приоритетен для госкомпании, считает он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала