Рейтинг@Mail.ru
ЦКАД нужно строить с помощью подмосковных рабочих и стройматериалов - Шойгу - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЦКАД нужно строить с помощью подмосковных рабочих и стройматериалов - Шойгу

© РИА НовостиСтроительство дороги
Строительство дороги
Читать в
Губернатор Московской области Сергей Шойгу заявил, что при строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) должны использоваться стройматериалы, производимые в Подмосковье, также к работам должны привлекаться рабочие, проживающие на территории региона.

МОСКВА, 29 октября - РИА Новости. Губернатор Московской области Сергей Шойгу заявил, что при строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) должны использоваться стройматериалы, производимые в Подмосковье, также к работам должны привлекаться рабочие, проживающие на территории региона.

 

ЦКАД - трасса, которая пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Общий объем инвестиций в строительство составит 8,863 триллиона рублей, реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

 

Протяженность дороги составит 521 километр, а расчетная скорость движения по ней - 140 километров в час. Общий объем инвестиций в строительство ЦКАД составит 8,863 триллиона рублей, работы по строительству трассы в настоящее время ведет Росавтодор.

 

"Все что касается строительных материалов - это должно закупаться на территории области", - сказал Шойгу на селекторном совещании с главами городов и районов региона в понедельник.

 

Он подчеркнул, что необходимо сделать все, чтобы и компании, и рабочие силы для строительства ЦКАД привлекались из Подмосковья. В конце ноября планируется провести большое совещание с представителями министерства транспорта РФ и Росавтодора, где данные вопросы также планируется обсудить, добавил он.

 

Ранее Шойгу заявил, что Центральная кольцевая автомобильная дорога должна находиться в ведении властей Подмосковья.

 

Он отметил, что "в соответствии с законами нашей страны, если дорога идет через два, три и более субъекта РФ, тогда она строится федеральным агентством. А если дорога идет по территории одного субъекта, то мы бы хотели, чтобы эта дорога не то, что была под контролем, а чтобы мы были заказчиками этой дороги, застройщиками, чтобы мы проводили все конкурсы и проводили отбор подрядчиков".

 

Он добавил, что считает это правильным, потому что важна не только сама по себе дорога, но и то, что расположено вокруг нее.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала