МОСКВА, 27 декабря — РИА Новости. Девелопер Fort Group хочет заключить контракт на размещение рекламы в метро Санкт-Петербурга, пишет во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на управляющего партнера компании Максима Левченко.
Fort Group принадлежит 11 объектов торговой недвижимости общей площадью более 500 тысяч квадратных метров, а также 80% газеты "Деловой Петербург". Компания занимается outdoor-, indoor-, интернет-рекламой как издательство и как девелопер торговой недвижимости.
По словам Левченко, прямо сейчас нет больших перспектив в строительстве торговых и бизнес-центров.
"Баннерная реклама падает, а рынок наружной рекламы сужается, но метро остается эксклюзивной вещью, которая генерирует доход и остается рентабельным бизнесом", — рассказал изданию он.
ООО "Форт групп медиа" и ООО "Юридическая фирма "Дью дилидженс" подали в УФАС по Петербургу жалобу на ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР), которое в октябре объявило торги на право размещать рекламу в метро.
Организатор дважды вносил изменения в конкурсную документацию, при этом нарушал процедурные сроки проведения конкурса, говорится в жалобе. УФАС признало жалобы необоснованными. Левченко не исключает, что Fort Group будет обращаться в суд. Стартовая цена торгов за право десять лет размещать рекламу в петербургском метро — 1,65 миллиарда рублей. С октября ГЦРР несколько раз менял документацию и сдвигал сроки. Теперь заявки на участие можно подать до 11 января, а итоги конкурса будут подведены 18 января, указывает издание.