МОСКВА, 6 июля — РИА Новости. Победителем конкурса на создание фирменного стиля Казанского зооботанического сада стало проектное бюро "Максат", предложившее сделать символом зоосада силуэт снежного барса, собранный из образов тюбетейки, тюльпана, листа гинкго и казана, говорится в сообщении организаторов конкурса.
"Лучшим стал проект бюро из Казани – "Максат", идея которого – единство флоры и фауны: образы животных составлены из контуров растений, что подчеркивает неразрывную связь всех форм жизни на Земле", — поясняется в материале.
По итогам конкурса специальный приз также получило московская брендинговая компания Wowhouse (она же заняла второе место) предложившее в логотипе воспроизвести три основных составляющих зооботанического сада: животных, растения и место отдыха, добавляется в материале.
Третье место в конкурсе разделили между собой студия Артемия Лебедева и московское бюро Gruppa, отмечается в сообщении.
Новый фирменный стиль станет символом масштабных обновлений зоосада. В 2016 году Казанский зооботсад отметит свое 210-летие. В этом же году к его территории будет присоединен участок в 6,7 гектара — "Сафари-парк".