Рейтинг@Mail.ru
Испанские строители предлагают строить метро в Москве методом "сверху вниз" - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Испанские строители предлагают строить метро в Москве методом "сверху вниз"

Читать в
Представители испанской компании ООО "Бустрен", которая занималась строительством метро в Мадриде, предлагают строить станции метрополитена в Москве методом "сверху вниз", говорится в сообщении столичного департамента строительства.

МОСКВА, 28 октября - РИА Новости. Представители испанской компании ООО "Бустрен", которая занималась строительством метро в Мадриде, предлагают строить станции метрополитена в Москве методом "сверху вниз", говорится в сообщении столичного департамента строительства.

 

Как отмечается в пресс-релизе, предложения представителей "Бустрен", которые обсуждались на последнем заседании научно-технического совета (НТС) департамента строительства Москвы, основываются на опыте строительства метро в Мадриде.

 

"Станции предлагается строить методом "сверху вниз". При использовании этого метода сначала возводится стена в грунте с верхней плитой станции. Далее последовательно работы ведутся под верхней плитой - сооружается плита вестибюля, выполняется выемка грунта, протягивается щит, сооружаются платформы, ведутся отделочные работы и устанавливается оборудование", - рассказывается в нем.

 

В сообщении подчеркивается, что в случае строительства станции под улицей с оживленным транспортным движением, метод "сверху вниз" позволяет восстановить транспортное движение уже через шесть месяцев после начала работ по возведению стены в грунте.

 

Испанские строители также предлагают при сооружении новых линий Московского метрополитена строить двухпутные тоннели тоннелепроходческим комплексом с диаметром около 9 метров. "При этом ТПМК "протягиваются" через станции, то есть щит после завершения проходки от одной станции к другой не демонтируется, а следует через станцию и начинает проходку следующего перегонного тоннеля", - уточняется в сообщении. Также предложение испанской стороны предполагает строительство станций не с одной островной, а с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станции.

 

Между тем, по мнению членов научно-технического совета, применение этих технологий в большей степени подходит не для продления существующих линий метрополитена, а при строительстве новых линий, добавляется в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала