Рейтинг@Mail.ru
Инвестиции «Базэла» в объекты Олимпиады составили более 45 млрд руб - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инвестиции «Базэла» в объекты Олимпиады составили более 45 млрд руб

Читать в
Инвестиции «Базового элемента» в строительство объектов к Олимпиаде-2014 в Сочи составляют более 45 миллиардов рублей и полностью окупятся, заявил журналистам в пятницу замгендиректора компании Андрей Елинсон.

СОЧИ, 27 сентября — РИА Новости, Ульяна Гребенникова. Инвестиции «Базового элемента» в строительство объектов к Олимпиаде-2014 в Сочи составляют более 45 миллиардов рублей и полностью окупятся, заявил журналистам в пятницу замгендиректора компании Андрей Елинсон.

 

По его словам, «Базэл» реализует в Сочи несколько проектов. Первый из них — строительство основной олимпийской деревни и комплекса зданий и сооружений для членов Международного олимпийского комитета в Имеретинской низменности. После Игр они будут перепрофилированы в курортный комплекс «Сочное». Второй крупный проект компании — международный аэропорт Сочи. Третий проект — строительство грузового порта в Имеретинской низменности, который будет перепрофилирован в яхтенную марину. Кроме того компания участвует в строительстве дублера Курортного проспекта.

 

«Мы реализуем несколько достаточно крупных проектов здесь. Суммарное вложение в эти проекты в целом <…> оно превышает 45 миллиардов рублей», — рассказал Елинсон.

 

Он уточнил, что примерно 23 миллиарда рублей потрачено на строительство олимпийской деревни, около 14-15 миллиардов рублей компания вложила в строительство аэропорта, и 6 миллиардов рублей потрачено на создание порта. При этом все проекты достаточно успешны, утверждает топ-менеджер. Инвестиции в олимпийскую деревню окупятся после продаж апартаментов и с началом работы всей инфраструктуры курортного комплекса «Сочное». Аэропорт уже показал себя как «абсолютно окупаемый успешный проект» и «окупится стандартно». Определенные сложности возникли у компании с тем, что планируемая загрузка порта не оправдала себя.

 

«Первый этап реализации морского порта не принес доходной части, которая бы позволила бы большую часть инвестиций, вложенных в инфраструктуру, окупить. Поэтому основная нагрузка ложится на вторую часть проекта, она ее полностью вытягивает. Проект марины окупает и вложенные на первом этапе инвестиции», — подчеркнул Елинсон.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала