© flickr.com/Christian KadlubaТранспортные хабы – в России их принято называть транспортно-пересадочными узлами –представляют собой настоящие людские муравейники, ведь концентрация пассажиропотоков в местах пересечения нескольких видов транспорта может достигать невероятных размеров. Сайт "РИА Недвижимость" решил узнать, как выглядят самые крупные транспортные хабы мира.
Транспортный хаб Shinjuku Station, действующий в японской столице Токио, вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый загруженный транспортный узел в мире. Его пассажиропоток достигает почти 4 миллионов человек в сутки. В данном хабе пересекаются междугородные и пригородные железнодорожные ветки, линии метро, также здесь имеются и автобусные терминалы. Неподготовленному человеку здесь очень легко заблудиться, ведь хаб насчитывает порядка 50 платформ и более 200 выходов.
Транспортный хаб Shinjuku Station, действующий в японской столице Токио, вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый загруженный транспортный узел в мире. Его пассажиропоток достигает почти 4 миллионов человек в сутки. В данном хабе пересекаются междугородные и пригородные железнодорожные ветки, линии метро, также здесь имеются и автобусные терминалы. Неподготовленному человеку здесь очень легко заблудиться, ведь хаб насчитывает порядка 50 платформ и более 200 выходов.
Транспортные хабы – в России их принято называть транспортно-пересадочными узлами –представляют собой настоящие людские муравейники, ведь концентрация пассажиропотоков в местах пересечения нескольких видов транспорта может достигать невероятных размеров. Сайт "РИА Недвижимость" решил узнать, как выглядят самые крупные транспортные хабы мира.
Транспортный хаб Shinjuku Station, действующий в японской столице Токио, вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый загруженный транспортный узел в мире. Его пассажиропоток достигает почти 4 миллионов человек в сутки. В данном хабе пересекаются междугородные и пригородные железнодорожные ветки, линии метро, также здесь имеются и автобусные терминалы. Неподготовленному человеку здесь очень легко заблудиться, ведь хаб насчитывает порядка 50 платформ и более 200 выходов.
Транспортный хаб Shinjuku Station, действующий в японской столице Токио, вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый загруженный транспортный узел в мире. Его пассажиропоток достигает почти 4 миллионов человек в сутки. В данном хабе пересекаются междугородные и пригородные железнодорожные ветки, линии метро, также здесь имеются и автобусные терминалы. Неподготовленному человеку здесь очень легко заблудиться, ведь хаб насчитывает порядка 50 платформ и более 200 выходов.
© flickr.com/Christian Kadluba
1 из 8
© flickr.com/KzaralДругой японский хаб Nagoya Station в городе Нагоя считается крупнейшей в мире железнодорожной станцией с точки зрения площади расположенных на ней помещений – 450 тысяч квадратных метров. В этом заслуга двух небоскребов, входящих в станционный комплекс, – 59-этажного отеля Tower и 55-этажного офисного здания, в котором располагается штаб-квартира японской железнодорожной компании Central Japan Railway Company.
Здесь также пересекаются различные виды транспорта, а пассажиропоток составляет более миллиона человек в сутки.
Здесь также пересекаются различные виды транспорта, а пассажиропоток составляет более миллиона человек в сутки.
Другой японский хаб Nagoya Station в городе Нагоя считается крупнейшей в мире железнодорожной станцией с точки зрения площади расположенных на ней помещений – 450 тысяч квадратных метров. В этом заслуга двух небоскребов, входящих в станционный комплекс, – 59-этажного отеля Tower и 55-этажного офисного здания, в котором располагается штаб-квартира японской железнодорожной компании Central Japan Railway Company.
Здесь также пересекаются различные виды транспорта, а пассажиропоток составляет более миллиона человек в сутки.
Здесь также пересекаются различные виды транспорта, а пассажиропоток составляет более миллиона человек в сутки.
© flickr.com/Kzaral
2 из 8
© STR / AFP Пекинский хаб Beijing South Railway Station пропускает через себя 660 тысяч пассажиров в сутки. В нем имеется 24 платформы, в том числе для обслуживания высокоскоростных поездов со скоростью 350 километров в час.
При изготовлении станции использовались овальные стальные конструкции весом 60 тысяч тонн, также было залито 490 тысяч кубических метров бетона.
При изготовлении станции использовались овальные стальные конструкции весом 60 тысяч тонн, также было залито 490 тысяч кубических метров бетона.
Пекинский хаб Beijing South Railway Station пропускает через себя 660 тысяч пассажиров в сутки. В нем имеется 24 платформы, в том числе для обслуживания высокоскоростных поездов со скоростью 350 километров в час.
При изготовлении станции использовались овальные стальные конструкции весом 60 тысяч тонн, также было залито 490 тысяч кубических метров бетона.
При изготовлении станции использовались овальные стальные конструкции весом 60 тысяч тонн, также было залито 490 тысяч кубических метров бетона.
© STR / AFP
3 из 8
© Remko de Waal / ANP / AFPСтанция Amsterdam Centraal Station интересна не только тем, что выполнена в готическом стиле. Она построена на трех искусственных островах и стоит на почти 9 тысячах деревянных свай. В данном транспортном узле, обслуживающем 260 тысяч человек в сутки, пересекаются помимо привычных железнодорожных веток, линий метро и автобусных маршрутов также трамвайные пути и паромное сообщение.
Открытая в 1889 году станция к настоящему времени уже пару десятков лет пребывает в стадии реконструкции, в ходе которой расширяются пути и добавляются новые маршруты.
Открытая в 1889 году станция к настоящему времени уже пару десятков лет пребывает в стадии реконструкции, в ходе которой расширяются пути и добавляются новые маршруты.
Станция Amsterdam Centraal Station интересна не только тем, что выполнена в готическом стиле. Она построена на трех искусственных островах и стоит на почти 9 тысячах деревянных свай. В данном транспортном узле, обслуживающем 260 тысяч человек в сутки, пересекаются помимо привычных железнодорожных веток, линий метро и автобусных маршрутов также трамвайные пути и паромное сообщение.
Открытая в 1889 году станция к настоящему времени уже пару десятков лет пребывает в стадии реконструкции, в ходе которой расширяются пути и добавляются новые маршруты.
Открытая в 1889 году станция к настоящему времени уже пару десятков лет пребывает в стадии реконструкции, в ходе которой расширяются пути и добавляются новые маршруты.
© Remko de Waal / ANP / AFP
4 из 8
© flickr.com/Rob Young The Port Authority Bus Terminal – автобусный терминал в Нью-Йорке, один из крупнейших в США. Он является конечной и отправной точкой пригородных и междугородних автобусов, транзитным пунктом для городских маршрутов, а также имеет связь с метрополитеном. Терминалом пользуются в среднем 225 тысяч человек в сутки. У него 223 въездов/выездов и парковка почти для 1300 автобусов.
В 70-80-х годах прошлого века обстановка на территории терминала и в прилегающей местности была весьма криминогенной – здесь процветали грабежи и воровство, проституция, повсюду обитали наркоманы и бомжи. Пассажиры стремились скорее покинуть эти места, а туристам соваться без надобности не рекомендовалось, особенно с наступлением темноты. Но в 90-х годах терминал был переконструирован, были внедрены специальные системы контроля, усилен полицейский надзор, и проблема была решена.
В 70-80-х годах прошлого века обстановка на территории терминала и в прилегающей местности была весьма криминогенной – здесь процветали грабежи и воровство, проституция, повсюду обитали наркоманы и бомжи. Пассажиры стремились скорее покинуть эти места, а туристам соваться без надобности не рекомендовалось, особенно с наступлением темноты. Но в 90-х годах терминал был переконструирован, были внедрены специальные системы контроля, усилен полицейский надзор, и проблема была решена.
The Port Authority Bus Terminal – автобусный терминал в Нью-Йорке, один из крупнейших в США. Он является конечной и отправной точкой пригородных и междугородних автобусов, транзитным пунктом для городских маршрутов, а также имеет связь с метрополитеном. Терминалом пользуются в среднем 225 тысяч человек в сутки. У него 223 въездов/выездов и парковка почти для 1300 автобусов.
В 70-80-х годах прошлого века обстановка на территории терминала и в прилегающей местности была весьма криминогенной – здесь процветали грабежи и воровство, проституция, повсюду обитали наркоманы и бомжи. Пассажиры стремились скорее покинуть эти места, а туристам соваться без надобности не рекомендовалось, особенно с наступлением темноты. Но в 90-х годах терминал был переконструирован, были внедрены специальные системы контроля, усилен полицейский надзор, и проблема была решена.
В 70-80-х годах прошлого века обстановка на территории терминала и в прилегающей местности была весьма криминогенной – здесь процветали грабежи и воровство, проституция, повсюду обитали наркоманы и бомжи. Пассажиры стремились скорее покинуть эти места, а туристам соваться без надобности не рекомендовалось, особенно с наступлением темноты. Но в 90-х годах терминал был переконструирован, были внедрены специальные системы контроля, усилен полицейский надзор, и проблема была решена.
© flickr.com/Rob Young
5 из 8
© MATTHIEU ALEXANDRE / AFPGare du Nord, один из семи вокзалов Парижа – крупнейший в Европе железнодорожный вокзал по пассажиропотоку, в сутки здесь обслуживается порядка полумиллиона человек. На вокзале 44 пути, здесь осуществляются внутригородские перевозки (в том числе с пересадками на метро), также работают пригородные и междугородние электрички. Более того – отсюда ходят поезда в Великобританию, Бельгию, Нидерланды и Германию. Во времена СССР с Gare du Nord ходил также прямой поезд до Москвы.
Gare du Nord, один из семи вокзалов Парижа – крупнейший в Европе железнодорожный вокзал по пассажиропотоку, в сутки здесь обслуживается порядка полумиллиона человек. На вокзале 44 пути, здесь осуществляются внутригородские перевозки (в том числе с пересадками на метро), также работают пригородные и междугородние электрички. Более того – отсюда ходят поезда в Великобританию, Бельгию, Нидерланды и Германию. Во времена СССР с Gare du Nord ходил также прямой поезд до Москвы.
© MATTHIEU ALEXANDRE / AFP
6 из 8
© BEN STANSALL / AFP Транспортный хаб Clapham Junction считается самым насыщенным вокзалом в Европе с точки зрения движения поездов – в час пик сюда прибывают и отсюда отправляются 180 поездов. В сутки вокзал обслуживает в среднем 430 тысяч человек.
Транспортный хаб Clapham Junction считается самым насыщенным вокзалом в Европе с точки зрения движения поездов – в час пик сюда прибывают и отсюда отправляются 180 поездов. В сутки вокзал обслуживает в среднем 430 тысяч человек.
© BEN STANSALL / AFP
7 из 8
© JOHN MACDOUGALL / AFP Центральный вокзал Берлина Berlin Hauptbahnhof пропускает через себя примерно 300 тысяч человек в сутки. Построенный по проекту архитектора Майнхарда фон Геркана двухуровневый вокзал примечателен тем, что расположен на песчаной почве с высоким уровнем грунтовых вод.
Центральный вокзал Берлина Berlin Hauptbahnhof пропускает через себя примерно 300 тысяч человек в сутки. Построенный по проекту архитектора Майнхарда фон Геркана двухуровневый вокзал примечателен тем, что расположен на песчаной почве с высоким уровнем грунтовых вод.
© JOHN MACDOUGALL / AFP
8 из 8