© flickr.com/degreezero2000В этот день, 28 апреля 1906 года, в Милане открылась Всемирная вставка, которая относилась к первому (с 1851 по 1938 год) из трех периодов, выделяемых в истории Expo.
В тот период всемирные выставки выступали в качестве открытой площадки, где разные страны могли демонстрировать свои технологические и научно-промышленные достижения. Во втором этапе (с 1939 до 1987 года) они проходили под лозунгами культурного обмена и имели футуристическую направленность. В наши же дни выставки стали хорошим инструментом для национального пиара.
Кстати, многие из построек сохранились до наших дней, а некоторые превратились в символы стран. Как говорится, цирк ушел – а шатер остался. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.
Так, в 1929 году по проекту знаменитого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне к открывшейся здесь Всемирной выставке был построен павильон Германии (на фото). В его строительстве применялись оникс, зеленый мрамор, травертин. Интерьер зонировался стеклянными перегородками бутылочного и серого цветов.
В тот период всемирные выставки выступали в качестве открытой площадки, где разные страны могли демонстрировать свои технологические и научно-промышленные достижения. Во втором этапе (с 1939 до 1987 года) они проходили под лозунгами культурного обмена и имели футуристическую направленность. В наши же дни выставки стали хорошим инструментом для национального пиара.
Кстати, многие из построек сохранились до наших дней, а некоторые превратились в символы стран. Как говорится, цирк ушел – а шатер остался. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.
Так, в 1929 году по проекту знаменитого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне к открывшейся здесь Всемирной выставке был построен павильон Германии (на фото). В его строительстве применялись оникс, зеленый мрамор, травертин. Интерьер зонировался стеклянными перегородками бутылочного и серого цветов.
В этот день, 28 апреля 1906 года, в Милане открылась Всемирная вставка, которая относилась к первому (с 1851 по 1938 год) из трех периодов, выделяемых в истории Expo.
В тот период всемирные выставки выступали в качестве открытой площадки, где разные страны могли демонстрировать свои технологические и научно-промышленные достижения. Во втором этапе (с 1939 до 1987 года) они проходили под лозунгами культурного обмена и имели футуристическую направленность. В наши же дни выставки стали хорошим инструментом для национального пиара.
Кстати, многие из построек сохранились до наших дней, а некоторые превратились в символы стран. Как говорится, цирк ушел – а шатер остался. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.
Так, в 1929 году по проекту знаменитого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне к открывшейся здесь Всемирной выставке был построен павильон Германии (на фото). В его строительстве применялись оникс, зеленый мрамор, травертин. Интерьер зонировался стеклянными перегородками бутылочного и серого цветов.
В тот период всемирные выставки выступали в качестве открытой площадки, где разные страны могли демонстрировать свои технологические и научно-промышленные достижения. Во втором этапе (с 1939 до 1987 года) они проходили под лозунгами культурного обмена и имели футуристическую направленность. В наши же дни выставки стали хорошим инструментом для национального пиара.
Кстати, многие из построек сохранились до наших дней, а некоторые превратились в символы стран. Как говорится, цирк ушел – а шатер остался. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.
Так, в 1929 году по проекту знаменитого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне к открывшейся здесь Всемирной выставке был построен павильон Германии (на фото). В его строительстве применялись оникс, зеленый мрамор, травертин. Интерьер зонировался стеклянными перегородками бутылочного и серого цветов.
© flickr.com/degreezero2000
1 из 22
© flickr.com/Viktar Palstsiuk Любопытно, что с окончанием выставки павильон был демонтирован и отправлен в Германию, где и пропал. Однако в 1980 году власти Барселоны приняли решение восстановить его на прежнем месте. И с 1983 по 1986 года с помощью оригинальных чертехей Миса ван дер Роэ и фотографий здание было восстановлено.
Любопытно, что с окончанием выставки павильон был демонтирован и отправлен в Германию, где и пропал. Однако в 1980 году власти Барселоны приняли решение восстановить его на прежнем месте. И с 1983 по 1986 года с помощью оригинальных чертехей Миса ван дер Роэ и фотографий здание было восстановлено.
© flickr.com/Viktar Palstsiuk
2 из 22
© flickr.com/Viktar Palstsiuk К этой же выставке 1929 года в Барселоне были построены Венецианские башни. Автором их проекта, в основу которого лег образ колокольни Сан-Марко в Венеции, стал Рамон Ревентес.
Сейчас они служат входными воротами международного выставочного комплекса города.
Сейчас они служат входными воротами международного выставочного комплекса города.
К этой же выставке 1929 года в Барселоне были построены Венецианские башни. Автором их проекта, в основу которого лег образ колокольни Сан-Марко в Венеции, стал Рамон Ревентес.
Сейчас они служат входными воротами международного выставочного комплекса города.
Сейчас они служат входными воротами международного выставочного комплекса города.
© flickr.com/Viktar Palstsiuk
3 из 22
© flickr.com/Olivier Bruchez Французы и построили к Всемирной выставке 1937 года дворец Шайо, представляющий собой два расходящихся в разные стороны павильона, перед которыми раскинулся садово-парковый ансамбль.
Французы и построили к Всемирной выставке 1937 года дворец Шайо, представляющий собой два расходящихся в разные стороны павильона, перед которыми раскинулся садово-парковый ансамбль.
© flickr.com/Olivier Bruchez
4 из 22
© РИА Новости / Михаил Мокрушин | Перейти в медиабанкВпрочем, к тому моменту Франция уже успела обзавестись прославившимся на весь мир "наследством" выставки 1889 года – Эйфелевой башней, построенной в качестве входной арки на Expo.
Несмотря на то, что французы невзлюбили башню со дня ее появления и требовали сноса, она до сих пор стоит на прежнем месте.
Несмотря на то, что французы невзлюбили башню со дня ее появления и требовали сноса, она до сих пор стоит на прежнем месте.
Впрочем, к тому моменту Франция уже успела обзавестись прославившимся на весь мир "наследством" выставки 1889 года – Эйфелевой башней, построенной в качестве входной арки на Expo.
Несмотря на то, что французы невзлюбили башню со дня ее появления и требовали сноса, она до сих пор стоит на прежнем месте.
Несмотря на то, что французы невзлюбили башню со дня ее появления и требовали сноса, она до сих пор стоит на прежнем месте.
5 из 22
© flickr.com/dalberaА вот в Риме имеется целый квартал, построенный по приказу Бенито Муссолини в 1935-1943 годах к всемирной выставке, которая, однако, так и не состоялась.
Квартал должен был олицетворять своей архитектурой идею "новой Римской империи". Центральным павильоном кварталазадумывался Дворец итальянской цивилизации (на фото), которые еще называют "квадратным Колизеем".
Квартал должен был олицетворять своей архитектурой идею "новой Римской империи". Центральным павильоном кварталазадумывался Дворец итальянской цивилизации (на фото), которые еще называют "квадратным Колизеем".
А вот в Риме имеется целый квартал, построенный по приказу Бенито Муссолини в 1935-1943 годах к всемирной выставке, которая, однако, так и не состоялась.
Квартал должен был олицетворять своей архитектурой идею "новой Римской империи". Центральным павильоном кварталазадумывался Дворец итальянской цивилизации (на фото), которые еще называют "квадратным Колизеем".
Квартал должен был олицетворять своей архитектурой идею "новой Римской империи". Центральным павильоном кварталазадумывался Дворец итальянской цивилизации (на фото), которые еще называют "квадратным Колизеем".
© flickr.com/dalbera
6 из 22
© flickr.com/o palssonСпециально к Всемирной выставке 1958 года, проводимой в Брюсселе (Бельгия), архитектором Андре Ватеркейном был разработан "Атомиум" – сооружение, являющееся символом атомного века и мирного использования атомной энергии.
Высота "Атомиума" составляет 102 метра, а весит он около 2,4 тысячи тонн. Он состоит из девяти "атомов", которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решетки железа, увеличенной в 165 миллиардов раз. Диаметр каждой из сфер – 18 метров.
Шесть сфер являются доступными для посетителей, здесь, к примеру, расположены ресторан и классы для занятий школьников.
Высота "Атомиума" составляет 102 метра, а весит он около 2,4 тысячи тонн. Он состоит из девяти "атомов", которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решетки железа, увеличенной в 165 миллиардов раз. Диаметр каждой из сфер – 18 метров.
Шесть сфер являются доступными для посетителей, здесь, к примеру, расположены ресторан и классы для занятий школьников.
Специально к Всемирной выставке 1958 года, проводимой в Брюсселе (Бельгия), архитектором Андре Ватеркейном был разработан "Атомиум" – сооружение, являющееся символом атомного века и мирного использования атомной энергии.
Высота "Атомиума" составляет 102 метра, а весит он около 2,4 тысячи тонн. Он состоит из девяти "атомов", которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решетки железа, увеличенной в 165 миллиардов раз. Диаметр каждой из сфер – 18 метров.
Шесть сфер являются доступными для посетителей, здесь, к примеру, расположены ресторан и классы для занятий школьников.
Высота "Атомиума" составляет 102 метра, а весит он около 2,4 тысячи тонн. Он состоит из девяти "атомов", которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решетки железа, увеличенной в 165 миллиардов раз. Диаметр каждой из сфер – 18 метров.
Шесть сфер являются доступными для посетителей, здесь, к примеру, расположены ресторан и классы для занятий школьников.
© flickr.com/o palsson
7 из 22
© flickr.com/The All-Nite ImagesПавильон Нью-Йорка, построенный в родном городе к выставке 1964 года, неоднократно появлялся в кадре художественных фильмов. В частности, знаменитые башни со смотровыми площадками в виде летающих тарелок "ожили" в первой части фильма "Люди в черном".
Павильон Нью-Йорка, построенный в родном городе к выставке 1964 года, неоднократно появлялся в кадре художественных фильмов. В частности, знаменитые башни со смотровыми площадками в виде летающих тарелок "ожили" в первой части фильма "Люди в черном".
© flickr.com/The All-Nite Images
8 из 22
© flickr.com/JasonParisЭто сооружение до боли знакомо каждому студенту архитектурных вузов – жилой комплекс "Хабитат 67" был построен в Монреале к Всемирной выставке 1967 года, темой которой было жилое строительство.
Это сооружение до боли знакомо каждому студенту архитектурных вузов – жилой комплекс "Хабитат 67" был построен в Монреале к Всемирной выставке 1967 года, темой которой было жилое строительство.
© flickr.com/JasonParis
9 из 22
© flickr.com/theslowlaneОт павильона США в американском городе Спокан (США), где проходила Всемирная выставка 1974 года, остался металлический сетчатый шатер, напоминающий купол цирка шапито.
На месте самого павильона сейчас устроен парк развлечений.
На месте самого павильона сейчас устроен парк развлечений.
От павильона США в американском городе Спокан (США), где проходила Всемирная выставка 1974 года, остался металлический сетчатый шатер, напоминающий купол цирка шапито.
На месте самого павильона сейчас устроен парк развлечений.
На месте самого павильона сейчас устроен парк развлечений.
© flickr.com/theslowlane
10 из 22
© flickr.com/LeonL Жители и гости Лиссабона до сих пор могут любоваться изящным и лаконичным павильоном Португалии, построенным здесь по проекту архитектора Алваро Сизы Виэйры к Expo-1998.
Жители и гости Лиссабона до сих пор могут любоваться изящным и лаконичным павильоном Португалии, построенным здесь по проекту архитектора Алваро Сизы Виэйры к Expo-1998.
© flickr.com/LeonL
11 из 22
© flickr.com/degreezero2000В этот день, 28 апреля 1906 года, в Милане открылась Всемирная вставка, которая относилась к первому (с 1851 по 1938 год) из трех периодов, выделяемых в истории Expo.
В тот период всемирные выставки выступали в качестве открытой площадки, где разные страны могли демонстрировать свои технологические и научно-промышленные достижения. Во втором этапе (с 1939 до 1987 года) они проходили под лозунгами культурного обмена и имели футуристическую направленность. В наши же дни выставки стали хорошим инструментом для национального пиара.
Кстати, многие из построек сохранились до наших дней, а некоторые превратились в символы стран. Как говорится, цирк ушел – а шатер остался. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.
Так, в 1929 году по проекту знаменитого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне к открывшейся здесь Всемирной выставке был построен павильон Германии (на фото). В его строительстве применялись оникс, зеленый мрамор, травертин. Интерьер зонировался стеклянными перегородками бутылочного и серого цветов.
В тот период всемирные выставки выступали в качестве открытой площадки, где разные страны могли демонстрировать свои технологические и научно-промышленные достижения. Во втором этапе (с 1939 до 1987 года) они проходили под лозунгами культурного обмена и имели футуристическую направленность. В наши же дни выставки стали хорошим инструментом для национального пиара.
Кстати, многие из построек сохранились до наших дней, а некоторые превратились в символы стран. Как говорится, цирк ушел – а шатер остался. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.
Так, в 1929 году по проекту знаменитого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне к открывшейся здесь Всемирной выставке был построен павильон Германии (на фото). В его строительстве применялись оникс, зеленый мрамор, травертин. Интерьер зонировался стеклянными перегородками бутылочного и серого цветов.
В этот день, 28 апреля 1906 года, в Милане открылась Всемирная вставка, которая относилась к первому (с 1851 по 1938 год) из трех периодов, выделяемых в истории Expo.
В тот период всемирные выставки выступали в качестве открытой площадки, где разные страны могли демонстрировать свои технологические и научно-промышленные достижения. Во втором этапе (с 1939 до 1987 года) они проходили под лозунгами культурного обмена и имели футуристическую направленность. В наши же дни выставки стали хорошим инструментом для национального пиара.
Кстати, многие из построек сохранились до наших дней, а некоторые превратились в символы стран. Как говорится, цирк ушел – а шатер остался. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.
Так, в 1929 году по проекту знаменитого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне к открывшейся здесь Всемирной выставке был построен павильон Германии (на фото). В его строительстве применялись оникс, зеленый мрамор, травертин. Интерьер зонировался стеклянными перегородками бутылочного и серого цветов.
В тот период всемирные выставки выступали в качестве открытой площадки, где разные страны могли демонстрировать свои технологические и научно-промышленные достижения. Во втором этапе (с 1939 до 1987 года) они проходили под лозунгами культурного обмена и имели футуристическую направленность. В наши же дни выставки стали хорошим инструментом для национального пиара.
Кстати, многие из построек сохранились до наших дней, а некоторые превратились в символы стран. Как говорится, цирк ушел – а шатер остался. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.
Так, в 1929 году по проекту знаменитого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне к открывшейся здесь Всемирной выставке был построен павильон Германии (на фото). В его строительстве применялись оникс, зеленый мрамор, травертин. Интерьер зонировался стеклянными перегородками бутылочного и серого цветов.
© flickr.com/degreezero2000
12 из 22
© flickr.com/Viktar Palstsiuk Любопытно, что с окончанием выставки павильон был демонтирован и отправлен в Германию, где и пропал. Однако в 1980 году власти Барселоны приняли решение восстановить его на прежнем месте. И с 1983 по 1986 года с помощью оригинальных чертехей Миса ван дер Роэ и фотографий здание было восстановлено.
Любопытно, что с окончанием выставки павильон был демонтирован и отправлен в Германию, где и пропал. Однако в 1980 году власти Барселоны приняли решение восстановить его на прежнем месте. И с 1983 по 1986 года с помощью оригинальных чертехей Миса ван дер Роэ и фотографий здание было восстановлено.
© flickr.com/Viktar Palstsiuk
13 из 22
© flickr.com/Viktar Palstsiuk К этой же выставке 1929 года в Барселоне были построены Венецианские башни. Автором их проекта, в основу которого лег образ колокольни Сан-Марко в Венеции, стал Рамон Ревентес.
Сейчас они служат входными воротами международного выставочного комплекса города.
Сейчас они служат входными воротами международного выставочного комплекса города.
К этой же выставке 1929 года в Барселоне были построены Венецианские башни. Автором их проекта, в основу которого лег образ колокольни Сан-Марко в Венеции, стал Рамон Ревентес.
Сейчас они служат входными воротами международного выставочного комплекса города.
Сейчас они служат входными воротами международного выставочного комплекса города.
© flickr.com/Viktar Palstsiuk
14 из 22
© flickr.com/Olivier Bruchez Французы и построили к Всемирной выставке 1937 года дворец Шайо, представляющий собой два расходящихся в разные стороны павильона, перед которыми раскинулся садово-парковый ансамбль.
Французы и построили к Всемирной выставке 1937 года дворец Шайо, представляющий собой два расходящихся в разные стороны павильона, перед которыми раскинулся садово-парковый ансамбль.
© flickr.com/Olivier Bruchez
15 из 22
© РИА Новости / Михаил Мокрушин | Перейти в медиабанкВпрочем, к тому моменту Франция уже успела обзавестись прославившимся на весь мир "наследством" выставки 1889 года – Эйфелевой башней, построенной в качестве входной арки на Expo.
Несмотря на то, что французы невзлюбили башню со дня ее появления и требовали сноса, она до сих пор стоит на прежнем месте.
Несмотря на то, что французы невзлюбили башню со дня ее появления и требовали сноса, она до сих пор стоит на прежнем месте.
Впрочем, к тому моменту Франция уже успела обзавестись прославившимся на весь мир "наследством" выставки 1889 года – Эйфелевой башней, построенной в качестве входной арки на Expo.
Несмотря на то, что французы невзлюбили башню со дня ее появления и требовали сноса, она до сих пор стоит на прежнем месте.
Несмотря на то, что французы невзлюбили башню со дня ее появления и требовали сноса, она до сих пор стоит на прежнем месте.
16 из 22
© flickr.com/dalberaА вот в Риме имеется целый квартал, построенный по приказу Бенито Муссолини в 1935-1943 годах к всемирной выставке, которая, однако, так и не состоялась.
Квартал должен был олицетворять своей архитектурой идею "новой Римской империи". Центральным павильоном кварталазадумывался Дворец итальянской цивилизации (на фото), которые еще называют "квадратным Колизеем".
Квартал должен был олицетворять своей архитектурой идею "новой Римской империи". Центральным павильоном кварталазадумывался Дворец итальянской цивилизации (на фото), которые еще называют "квадратным Колизеем".
А вот в Риме имеется целый квартал, построенный по приказу Бенито Муссолини в 1935-1943 годах к всемирной выставке, которая, однако, так и не состоялась.
Квартал должен был олицетворять своей архитектурой идею "новой Римской империи". Центральным павильоном кварталазадумывался Дворец итальянской цивилизации (на фото), которые еще называют "квадратным Колизеем".
Квартал должен был олицетворять своей архитектурой идею "новой Римской империи". Центральным павильоном кварталазадумывался Дворец итальянской цивилизации (на фото), которые еще называют "квадратным Колизеем".
© flickr.com/dalbera
17 из 22
© flickr.com/o palssonСпециально к Всемирной выставке 1958 года, проводимой в Брюсселе (Бельгия), архитектором Андре Ватеркейном был разработан "Атомиум" – сооружение, являющееся символом атомного века и мирного использования атомной энергии.
Высота "Атомиума" составляет 102 метра, а весит он около 2,4 тысячи тонн. Он состоит из девяти "атомов", которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решетки железа, увеличенной в 165 миллиардов раз. Диаметр каждой из сфер – 18 метров.
Шесть сфер являются доступными для посетителей, здесь, к примеру, расположены ресторан и классы для занятий школьников.
Высота "Атомиума" составляет 102 метра, а весит он около 2,4 тысячи тонн. Он состоит из девяти "атомов", которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решетки железа, увеличенной в 165 миллиардов раз. Диаметр каждой из сфер – 18 метров.
Шесть сфер являются доступными для посетителей, здесь, к примеру, расположены ресторан и классы для занятий школьников.
Специально к Всемирной выставке 1958 года, проводимой в Брюсселе (Бельгия), архитектором Андре Ватеркейном был разработан "Атомиум" – сооружение, являющееся символом атомного века и мирного использования атомной энергии.
Высота "Атомиума" составляет 102 метра, а весит он около 2,4 тысячи тонн. Он состоит из девяти "атомов", которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решетки железа, увеличенной в 165 миллиардов раз. Диаметр каждой из сфер – 18 метров.
Шесть сфер являются доступными для посетителей, здесь, к примеру, расположены ресторан и классы для занятий школьников.
Высота "Атомиума" составляет 102 метра, а весит он около 2,4 тысячи тонн. Он состоит из девяти "атомов", которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решетки железа, увеличенной в 165 миллиардов раз. Диаметр каждой из сфер – 18 метров.
Шесть сфер являются доступными для посетителей, здесь, к примеру, расположены ресторан и классы для занятий школьников.
© flickr.com/o palsson
18 из 22
© flickr.com/The All-Nite ImagesПавильон Нью-Йорка, построенный в родном городе к выставке 1964 года, неоднократно появлялся в кадре художественных фильмов. В частности, знаменитые башни со смотровыми площадками в виде летающих тарелок "ожили" в первой части фильма "Люди в черном".
Павильон Нью-Йорка, построенный в родном городе к выставке 1964 года, неоднократно появлялся в кадре художественных фильмов. В частности, знаменитые башни со смотровыми площадками в виде летающих тарелок "ожили" в первой части фильма "Люди в черном".
© flickr.com/The All-Nite Images
19 из 22
© flickr.com/JasonParisЭто сооружение до боли знакомо каждому студенту архитектурных вузов – жилой комплекс "Хабитат 67" был построен в Монреале к Всемирной выставке 1967 года, темой которой было жилое строительство.
Это сооружение до боли знакомо каждому студенту архитектурных вузов – жилой комплекс "Хабитат 67" был построен в Монреале к Всемирной выставке 1967 года, темой которой было жилое строительство.
© flickr.com/JasonParis
20 из 22
© flickr.com/theslowlaneОт павильона США в американском городе Спокан (США), где проходила Всемирная выставка 1974 года, остался металлический сетчатый шатер, напоминающий купол цирка шапито.
На месте самого павильона сейчас устроен парк развлечений.
На месте самого павильона сейчас устроен парк развлечений.
От павильона США в американском городе Спокан (США), где проходила Всемирная выставка 1974 года, остался металлический сетчатый шатер, напоминающий купол цирка шапито.
На месте самого павильона сейчас устроен парк развлечений.
На месте самого павильона сейчас устроен парк развлечений.
© flickr.com/theslowlane
21 из 22
© flickr.com/LeonL Жители и гости Лиссабона до сих пор могут любоваться изящным и лаконичным павильоном Португалии, построенным здесь по проекту архитектора Алваро Сизы Виэйры к Expo-1998.
Жители и гости Лиссабона до сих пор могут любоваться изящным и лаконичным павильоном Португалии, построенным здесь по проекту архитектора Алваро Сизы Виэйры к Expo-1998.
© flickr.com/LeonL
22 из 22