Рейтинг@Mail.ru
Педаль в пол: 5 самых уникальных гоночных трасс мира - Недвижимость РИА Новости, 14.04.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Педаль в пол: 5 самых уникальных гоночных трасс мира

Читать в
В этот день, 14 апреля, в 1929 году на городской трассе Монте-Карло состоялась первая автомобильная гонка Гран-при Монако. С тех пор гоночные состязания превратились в огромную индустрию, а строительство автодромов стало настоящим искусством. Сайт "РИА Недвижимость" решил вспомнить о самых уникальных, опасных и интересных трассах "Формулы-1" в мире.
© flickr.com/RodefeldВ этот день, 14 апреля, в 1929 году на городской трассе Монте-Карло состоялась первая автомобильная гонка Гран-при Монако. С тех пор гоночные состязания превратились в огромную индустрию, а строительство автодромов стало настоящим искусством.

Сайт "РИА Недвижимость" решил вспомнить о самых уникальных, опасных и интересных трассах "Формулы-1" в мире.

Жемчужиной "Формулы-1" называют трассу в Монако (на фото). Это старейшая гоночная трасса в мире. Длина ее круга составляет 3,34 тысячи метра. Трасса проходит прямо по улицам Монте-Карло, что делает ее на редкость живописной.
Трасса Монако
В этот день, 14 апреля, в 1929 году на городской трассе Монте-Карло состоялась первая автомобильная гонка Гран-при Монако. С тех пор гоночные состязания превратились в огромную индустрию, а строительство автодромов стало настоящим искусством.

Сайт "РИА Недвижимость" решил вспомнить о самых уникальных, опасных и интересных трассах "Формулы-1" в мире.

Жемчужиной "Формулы-1" называют трассу в Монако (на фото). Это старейшая гоночная трасса в мире. Длина ее круга составляет 3,34 тысячи метра. Трасса проходит прямо по улицам Монте-Карло, что делает ее на редкость живописной.
1 из 8
© flickr.com/Rodrigo_SoldonУникальной и сложной трассу в Монако делает то, что она не имеет стандартных для гонок зон безопасности. Узкие улицы, по которым мчатся машины, ограничены лишь отбойниками, поэтому пилотам приходится быть чрезвычайно осторожными, так как малейшая ошибка может быть фатальной.

Кстати, трасса Монте-Карло имеет самый скоростной и самый медленные повороты. Скорость на первом достигает 300 километров в час, а на втором – 60 километров в час.
Трасса Монако
Уникальной и сложной трассу в Монако делает то, что она не имеет стандартных для гонок зон безопасности. Узкие улицы, по которым мчатся машины, ограничены лишь отбойниками, поэтому пилотам приходится быть чрезвычайно осторожными, так как малейшая ошибка может быть фатальной.

Кстати, трасса Монте-Карло имеет самый скоростной и самый медленные повороты. Скорость на первом достигает 300 километров в час, а на втором – 60 километров в час.
2 из 8
© flickr.com/David JonesА вот трасса "Марина Бей" в Сингапуре славится своими ночными гонками и движением машин против часовой стрелки. Это первая трасса Формулы-1 в Азии, принявшей первый Гран-при в 2008 году. Длина круга составляет 5 тысяч метров.
Трасса в Сингапуре
А вот трасса "Марина Бей" в Сингапуре славится своими ночными гонками и движением машин против часовой стрелки. Это первая трасса Формулы-1 в Азии, принявшей первый Гран-при в 2008 году. Длина круга составляет 5 тысяч метров.
3 из 8
© flickr.com/Wye KheungЛюбопытно, что 15 тысяч тонн специально разработанного для трассы "Марина Бей" асфальта было уложено за одну ночь.
Трасса в Сингапуре
Любопытно, что 15 тысяч тонн специально разработанного для трассы "Марина Бей" асфальта было уложено за одну ночь.
4 из 8
© flickr.com/VnGrijlГоночная трасса в немецком городе Нюрбурге снискала славу самой убийственной, так как здесь погибло немало гонщиков. В 70-х годах ХХ века, до переустройства трассы, соревнования здесь не проводились.
Нюрбургринг
Гоночная трасса в немецком городе Нюрбурге снискала славу самой убийственной, так как здесь погибло немало гонщиков. В 70-х годах ХХ века, до переустройства трассы, соревнования здесь не проводились.
5 из 8
© flickr.com/Jaeger-MeisterУникальной "Нюрбургринг" делает ее длина, которая превышает 20 тысяч метров, а часть ее автодрома считается самым сложным гоночным участком в мире.
Нюрбургринг
Уникальной "Нюрбургринг" делает ее длина, которая превышает 20 тысяч метров, а часть ее автодрома считается самым сложным гоночным участком в мире.
6 из 8
© flickr.com/paisteline581А вот трасса "Хунгароринг" в Венгрии называется самой медленной в силу своей узости и обилием шпилек (резкий поворот почти на 180 градусов после длинного участка дороги – прим. ред.), что существенно снижает скорость гонщиков. Длина круга составляет 4,38 тысячи метров.
Хунгароринг
А вот трасса "Хунгароринг" в Венгрии называется самой медленной в силу своей узости и обилием шпилек (резкий поворот почти на 180 градусов после длинного участка дороги – прим. ред.), что существенно снижает скорость гонщиков. Длина круга составляет 4,38 тысячи метров.
7 из 8
© flickr.com/KefkesОдной из самых любимых гонщиками и самых интересных трасс считается автодром "Спа-Франкоршам" в Бельгии с кругом в 7 тысяч метров. Особенно привлекают как пилотов, так и зрителей резкие перепады высот автодрома. Так, например, дорога на последнем повороте перед финишем резко уходит вниз, что придает соревнованиям "перца" и зрелищности.
Спа-Франкоршам
Одной из самых любимых гонщиками и самых интересных трасс считается автодром "Спа-Франкоршам" в Бельгии с кругом в 7 тысяч метров. Особенно привлекают как пилотов, так и зрителей резкие перепады высот автодрома. Так, например, дорога на последнем повороте перед финишем резко уходит вниз, что придает соревнованиям "перца" и зрелищности.
8 из 8
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала