© Дизайнер интерьеров Елена КрыловаДизайнеры интерьеров нередко обращают внимание, что их заказчики побаиваются ярких красок и цветовых акцентов в помещениях, отдавая предпочтение чему-то "бежевенькому". А ведь с российскими хмурыми зимами нам так не хватает именно чего-то цветного и радостного. Сайт "РИА Недвижимость" решил провести свой собственный отбор самых красочных интерьеров.
Работая над проектом квартиры уютного гнездышка для занятого холостяка дизайнер интерьеров Елена Крылова решила, что главным акцентом в интерьере должен быть цвет.
Текстиль глубоких синих тонов в сочетании с желтым и изумрудным на фоне декоративного кирпича натуральных древесных цветов в спальне смотрится ярко, но не аляписто.
Работая над проектом квартиры уютного гнездышка для занятого холостяка дизайнер интерьеров Елена Крылова решила, что главным акцентом в интерьере должен быть цвет.
Текстиль глубоких синих тонов в сочетании с желтым и изумрудным на фоне декоративного кирпича натуральных древесных цветов в спальне смотрится ярко, но не аляписто.
Дизайнеры интерьеров нередко обращают внимание, что их заказчики побаиваются ярких красок и цветовых акцентов в помещениях, отдавая предпочтение чему-то "бежевенькому". А ведь с российскими хмурыми зимами нам так не хватает именно чего-то цветного и радостного. Сайт "РИА Недвижимость" решил провести свой собственный отбор самых красочных интерьеров.
Работая над проектом квартиры уютного гнездышка для занятого холостяка дизайнер интерьеров Елена Крылова решила, что главным акцентом в интерьере должен быть цвет.
Текстиль глубоких синих тонов в сочетании с желтым и изумрудным на фоне декоративного кирпича натуральных древесных цветов в спальне смотрится ярко, но не аляписто.
Работая над проектом квартиры уютного гнездышка для занятого холостяка дизайнер интерьеров Елена Крылова решила, что главным акцентом в интерьере должен быть цвет.
Текстиль глубоких синих тонов в сочетании с желтым и изумрудным на фоне декоративного кирпича натуральных древесных цветов в спальне смотрится ярко, но не аляписто.
© Дизайнер интерьеров Елена Крылова
1 из 15
© Дизайнер интерьеров Елена КрыловаЖизнерадостное солнечное настроение проекту придает во многом декор, указывает Крылова, как, например, горчичный диван с яркими подушками, живопись на стенах, множество оригинальных ярких деталей и аксессуаров на полках, пестрые ковры в гостиной и яркий фартук на кухне в красных тонах.
Жизнерадостное солнечное настроение проекту придает во многом декор, указывает Крылова, как, например, горчичный диван с яркими подушками, живопись на стенах, множество оригинальных ярких деталей и аксессуаров на полках, пестрые ковры в гостиной и яркий фартук на кухне в красных тонах.
© Дизайнер интерьеров Елена Крылова
2 из 15
© Дизайнер интерьеров Елена Крылова"Остудить" цветовой пыл в рабочей зоне помогают бежевые и молочные цвета, однако все те же яркие детали помидорного, оранжевого, розового цвета задают основное настроение.
"Остудить" цветовой пыл в рабочей зоне помогают бежевые и молочные цвета, однако все те же яркие детали помидорного, оранжевого, розового цвета задают основное настроение.
© Дизайнер интерьеров Елена Крылова
3 из 15
© Four-eyes studio"Цветность является индивидуальностью каждого проекта. Важен не то, какой цвет самый красивый, а насколько грамотно дизайнер работает с цветовым рядом и композицией. Если есть задача цветом выделить какой-то объект, привлечь к нему внимание, то такой цвет должен быть применен. Если цвет комфортный, то он и должен оставаться комфортным, но при этом в проекте должна быть оригинальность. Важно сделать так, чтобы все выбранные цвета хорошо друг с другом работали", - так высказался генеральный директор компании Manders в России и СНГ, входивший в состав жюри конкурса Interni Design Awards 2016.
В номинации "Лучшее цветовое решение интерьера" лучшим был признан проект архитектора и дизайнера студии Four-eyes studio Максима Лагутина, создававшийся под руководством Алексея Помелова из "АБВ Проект Сервис".
В номинации "Лучшее цветовое решение интерьера" лучшим был признан проект архитектора и дизайнера студии Four-eyes studio Максима Лагутина, создававшийся под руководством Алексея Помелова из "АБВ Проект Сервис".
"Цветность является индивидуальностью каждого проекта. Важен не то, какой цвет самый красивый, а насколько грамотно дизайнер работает с цветовым рядом и композицией. Если есть задача цветом выделить какой-то объект, привлечь к нему внимание, то такой цвет должен быть применен. Если цвет комфортный, то он и должен оставаться комфортным, но при этом в проекте должна быть оригинальность. Важно сделать так, чтобы все выбранные цвета хорошо друг с другом работали", - так высказался генеральный директор компании Manders в России и СНГ, входивший в состав жюри конкурса Interni Design Awards 2016.
В номинации "Лучшее цветовое решение интерьера" лучшим был признан проект архитектора и дизайнера студии Four-eyes studio Максима Лагутина, создававшийся под руководством Алексея Помелова из "АБВ Проект Сервис".
В номинации "Лучшее цветовое решение интерьера" лучшим был признан проект архитектора и дизайнера студии Four-eyes studio Максима Лагутина, создававшийся под руководством Алексея Помелова из "АБВ Проект Сервис".
© Four-eyes studio
4 из 15
© Four-eyes studioВот так ловким движением дизайнерской руки бывшая коммунальная квартира превращается в столь модный ныне, а главное яркий лофт.
Квартиру освободили от оков старого "евроремонта" и оголили до кирпичных стен и деревянных перекрытий. В отделке использовались основные материалы стиля лофт – кирпич, бетон, металл, дерево и стекло, рассказывает Лагутин.
В данном случае основное цветовое настроение задается яркими предметами мебели. Хотя стены также вступают в цветовую игру за счет разницы фактур кирпичной кладки и листов березовой фанеры, "небрежно" окрашенных в белый цвет.
Квартиру освободили от оков старого "евроремонта" и оголили до кирпичных стен и деревянных перекрытий. В отделке использовались основные материалы стиля лофт – кирпич, бетон, металл, дерево и стекло, рассказывает Лагутин.
В данном случае основное цветовое настроение задается яркими предметами мебели. Хотя стены также вступают в цветовую игру за счет разницы фактур кирпичной кладки и листов березовой фанеры, "небрежно" окрашенных в белый цвет.
Вот так ловким движением дизайнерской руки бывшая коммунальная квартира превращается в столь модный ныне, а главное яркий лофт.
Квартиру освободили от оков старого "евроремонта" и оголили до кирпичных стен и деревянных перекрытий. В отделке использовались основные материалы стиля лофт – кирпич, бетон, металл, дерево и стекло, рассказывает Лагутин.
В данном случае основное цветовое настроение задается яркими предметами мебели. Хотя стены также вступают в цветовую игру за счет разницы фактур кирпичной кладки и листов березовой фанеры, "небрежно" окрашенных в белый цвет.
Квартиру освободили от оков старого "евроремонта" и оголили до кирпичных стен и деревянных перекрытий. В отделке использовались основные материалы стиля лофт – кирпич, бетон, металл, дерево и стекло, рассказывает Лагутин.
В данном случае основное цветовое настроение задается яркими предметами мебели. Хотя стены также вступают в цветовую игру за счет разницы фактур кирпичной кладки и листов березовой фанеры, "небрежно" окрашенных в белый цвет.
© Four-eyes studio
5 из 15
© Four-eyes studioБелое и черное – казалось бы, где тут игра цветов? Традиционно более темные или тяжелые краски принято размещать внизу. Лагутин же смело окрашивает верхнюю часть санузла в сплошной черный, оставляя нижний фартук белым.
Впрочем, по словам дизайнера, в черный выкрашен и кабинет (вместе со шкафом), а детская спальня – в светло серый (тоже со шкафом), однако все это тут же разбавляется контрастным зеленым в нише.
Впрочем, по словам дизайнера, в черный выкрашен и кабинет (вместе со шкафом), а детская спальня – в светло серый (тоже со шкафом), однако все это тут же разбавляется контрастным зеленым в нише.
Белое и черное – казалось бы, где тут игра цветов? Традиционно более темные или тяжелые краски принято размещать внизу. Лагутин же смело окрашивает верхнюю часть санузла в сплошной черный, оставляя нижний фартук белым.
Впрочем, по словам дизайнера, в черный выкрашен и кабинет (вместе со шкафом), а детская спальня – в светло серый (тоже со шкафом), однако все это тут же разбавляется контрастным зеленым в нише.
Впрочем, по словам дизайнера, в черный выкрашен и кабинет (вместе со шкафом), а детская спальня – в светло серый (тоже со шкафом), однако все это тут же разбавляется контрастным зеленым в нише.
© Four-eyes studio
6 из 15
© Студия dvekatiЭтот интерьер, созданный в 2016 году, архитектурной студией dvekati отличный пример того, что универсальных рецептов создания цветовой карты интерьера не существует.
Этот интерьер, созданный в 2016 году, архитектурной студией dvekati отличный пример того, что универсальных рецептов создания цветовой карты интерьера не существует.
© Студия dvekati
7 из 15
© Студия dvekati"Все используемые в этом интерьере цвета являются природными, а это значит, что они приносят в дом гармонию и ощущение комфорта. Использование ахроматических цветов – черного, белого и всех оттенков серого, удачно подчеркнет красоту и сложность их цветных братьев" – объясняет партнер архитектурной студии dvekati Екатерина Сванидзе.
"Все используемые в этом интерьере цвета являются природными, а это значит, что они приносят в дом гармонию и ощущение комфорта. Использование ахроматических цветов – черного, белого и всех оттенков серого, удачно подчеркнет красоту и сложность их цветных братьев" – объясняет партнер архитектурной студии dvekati Екатерина Сванидзе.
© Студия dvekati
8 из 15
© Студия dvekatiПалитра цветов в данном интерьере воистину смелая – изумрудные колонны, золотые сиреневые, дымчато-голубые, охристо-золотые и лазурные стены и текстиль. А вот предметы мебели с расцветкой под зебру привносят в комнату озорства и шика одновременно.
Палитра цветов в данном интерьере воистину смелая – изумрудные колонны, золотые сиреневые, дымчато-голубые, охристо-золотые и лазурные стены и текстиль. А вот предметы мебели с расцветкой под зебру привносят в комнату озорства и шика одновременно.
© Студия dvekati
9 из 15
© Дизайнер Ирина ФефеловаКлассический стиль в интерьере обычно тяготеет к спокойным и благородным краскам и тонам, но это не значит, что цветом его можно испортить. Так, очень интересное сочетание цвета нежной весенней зелени и холодного бирюзового использует в своем проекте дизайнер Ирина Фефелова.
Классический стиль в интерьере обычно тяготеет к спокойным и благородным краскам и тонам, но это не значит, что цветом его можно испортить. Так, очень интересное сочетание цвета нежной весенней зелени и холодного бирюзового использует в своем проекте дизайнер Ирина Фефелова.
© Дизайнер Ирина Фефелова
10 из 15
© Дизайнер Ирина ФефеловаХолодные пастельные оттенки бирюзового и серо-голубого оригинально смотрятся и на кирпичной кладке.
Холодные пастельные оттенки бирюзового и серо-голубого оригинально смотрятся и на кирпичной кладке.
© Дизайнер Ирина Фефелова
11 из 15
© Дизайнер Ирина ФефеловаПроект Фефеловой – прекрасно показывает, что для того, чтобы сделать пространство ярким, вовсе не обязательно использовать красочное многоцветие. Возьмите интерьер светлых тонов и сбрызните его яркими акцентами. Даже яркий тонкий кант на белой стене или полоска на шторах уже задает пространству настроение.
Проект Фефеловой – прекрасно показывает, что для того, чтобы сделать пространство ярким, вовсе не обязательно использовать красочное многоцветие. Возьмите интерьер светлых тонов и сбрызните его яркими акцентами. Даже яркий тонкий кант на белой стене или полоска на шторах уже задает пространству настроение.
© Дизайнер Ирина Фефелова
12 из 15
© Дизайнер Ольга СавченкоРозовый интерьер – ну очень сильно субъективная вещь. Здесь можно много иронизировать на тему домика для Барби, однако это не значит, что розовый цвет – это плохо или безвкусно.
Дизайнер Ольга Савченко доказывает своим проектом, что розовый – это красиво, трогательно и нежно.
Дизайнер Ольга Савченко доказывает своим проектом, что розовый – это красиво, трогательно и нежно.
Розовый интерьер – ну очень сильно субъективная вещь. Здесь можно много иронизировать на тему домика для Барби, однако это не значит, что розовый цвет – это плохо или безвкусно.
Дизайнер Ольга Савченко доказывает своим проектом, что розовый – это красиво, трогательно и нежно.
Дизайнер Ольга Савченко доказывает своим проектом, что розовый – это красиво, трогательно и нежно.
© Дизайнер Ольга Савченко
13 из 15
© Дизайнер Ольга СавченкоЦвет в интерьере задается не только раскрашенными плоскостями или аксессуарами, но и яркими принтами. Так, Савченко добавляет в ванную море позитива и тепла за счет цветочного мотива кафельной плитки и алых занавесок для ванной.
Цвет в интерьере задается не только раскрашенными плоскостями или аксессуарами, но и яркими принтами. Так, Савченко добавляет в ванную море позитива и тепла за счет цветочного мотива кафельной плитки и алых занавесок для ванной.
© Дизайнер Ольга Савченко
14 из 15
© Дизайнер Ольга СавченкоКофейная клетка на стенах и винно-коричневая кожа мебели – все гениальное просто и красиво.
Кофейная клетка на стенах и винно-коричневая кожа мебели – все гениальное просто и красиво.
© Дизайнер Ольга Савченко
15 из 15