Рейтинг@Mail.ru
Камень преткновения: самые распространенные ошибки дизайнеров интерьеров - Недвижимость РИА Новости, 05.09.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Камень преткновения: самые распространенные ошибки дизайнеров интерьеров

Читать в
Профессионалы знают свое дело – так думает любой собственник, когда обращается в архитектурные бюро или студию за дизайн-проектом своей квартиры или дома. Однако и специалист имеет право на ошибку, за которую, впрочем, поплатится в итоге клиент. Сайт "РИА Недвижимость" узнал, какие промахи допускают дизайнеры интерьеров и как их вычислить еще на стадии работ.
© DvekatiПрофессионалы знают свое дело – так думает любой собственник, когда обращается в архитектурные бюро или студию за дизайн-проектом своей квартиры или дома. Однако и специалист имеет право на ошибку, за которую, впрочем, поплатится в итоге клиент. Сайт "РИА Недвижимость" узнал, какие промахи допускают дизайнеры интерьеров и как их вычислить еще на стадии работ.

"Самая распространенная ошибка связана с членением услуги "дизайн-проекта" на этапы. Если дизайнер предлагает такую схему работы стоит насторожиться сразу", - указывает партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Сванидзе.

Невозможно воплотить в жизнь замысел архитектора без детальных чертежей: разверток стен, потолков, планов разводки электрики, планов напольных покрытий, чертежей встроенной мебели, которая должна быть выполнена на заказ по эскизам дизайнера.
Поэтому самый первый признак непрофессионализма, это когда дизайнер торгует 3D-картинками (рендерами) без полного пакета чертежей и планов, объясняет она.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
Камень преткновения: самые распространенные ошибки дизайнеров интерьеров
Профессионалы знают свое дело – так думает любой собственник, когда обращается в архитектурные бюро или студию за дизайн-проектом своей квартиры или дома. Однако и специалист имеет право на ошибку, за которую, впрочем, поплатится в итоге клиент. Сайт "РИА Недвижимость" узнал, какие промахи допускают дизайнеры интерьеров и как их вычислить еще на стадии работ.

"Самая распространенная ошибка связана с членением услуги "дизайн-проекта" на этапы. Если дизайнер предлагает такую схему работы стоит насторожиться сразу", - указывает партнер архитектурной студии Dvekati Екатерина Сванидзе.

Невозможно воплотить в жизнь замысел архитектора без детальных чертежей: разверток стен, потолков, планов разводки электрики, планов напольных покрытий, чертежей встроенной мебели, которая должна быть выполнена на заказ по эскизам дизайнера.
Поэтому самый первый признак непрофессионализма, это когда дизайнер торгует 3D-картинками (рендерами) без полного пакета чертежей и планов, объясняет она.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
1 из 8
© DvekatiДаже самые прекрасные и реалистичные на вид визуализации не имеют никакого смысла и никакой ценности без пакета документации, необходимой для создания этого интерьера!

"Так что, если вам предлагают сделать визуализацию без полного дизайн-проекта – бегите от таких дизайнеров без оглядки. Также опасайтесь тех, у кого на сайте опубликованы рендеры: задумайтесь, почему нет реальных фотографий? Может быть до реализации дело никогда не доходило? Или реализованные проекты не соответствуют фантазиям, изображенным на рендерах?", - предупреждает Сванидзе.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
Камень преткновения: самые распространенные ошибки дизайнеров интерьеров
Даже самые прекрасные и реалистичные на вид визуализации не имеют никакого смысла и никакой ценности без пакета документации, необходимой для создания этого интерьера!

"Так что, если вам предлагают сделать визуализацию без полного дизайн-проекта – бегите от таких дизайнеров без оглядки. Также опасайтесь тех, у кого на сайте опубликованы рендеры: задумайтесь, почему нет реальных фотографий? Может быть до реализации дело никогда не доходило? Или реализованные проекты не соответствуют фантазиям, изображенным на рендерах?", - предупреждает Сванидзе.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
2 из 8
© DvekatiДиковинная или нефункциональная мебель – еще одна распространенная ошибка дизайнеров, которые в погоне за внешней эффектностью забывают о том, что у мебели есть и вполне конкретное назначение. Еще один часто встречающийся пунктик у дизайнеров – выкинуть все, освободить пространство и оставить посреди комнаты один стол и одно кресло, пусть даже невероятно красивые. Здесь владельцу квартиры самому нужно включить логику, представить, где и как он будет хранить вещи, сидеть, размещать домочадцев и гостей. И уже после этого обсуждать мебельную начинку с дизайнером.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
Камень преткновения: самые распространенные ошибки дизайнеров интерьеров
Диковинная или нефункциональная мебель – еще одна распространенная ошибка дизайнеров, которые в погоне за внешней эффектностью забывают о том, что у мебели есть и вполне конкретное назначение. Еще один часто встречающийся пунктик у дизайнеров – выкинуть все, освободить пространство и оставить посреди комнаты один стол и одно кресло, пусть даже невероятно красивые. Здесь владельцу квартиры самому нужно включить логику, представить, где и как он будет хранить вещи, сидеть, размещать домочадцев и гостей. И уже после этого обсуждать мебельную начинку с дизайнером.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
3 из 8
© Дизайнер Елена КрыловаРуководитель студии дизайна Елена Крылова обращает внимание, что зачастую дизайнеры интерьеров забывают о том, что пространство создается для реального человека, а не для фотосессии. Из-за этого возникают такие ошибки, как, например, несоответствие масштабов помещения и мебели. В небольшой интерьер ставятся несоразмерные кровати, шкафы и кресла. На фотографии они могут смотреться, как акцент, но в жизни будут только мешать хозяевам.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
Камень преткновения: самые распространенные ошибки дизайнеров интерьеров
Руководитель студии дизайна Елена Крылова обращает внимание, что зачастую дизайнеры интерьеров забывают о том, что пространство создается для реального человека, а не для фотосессии. Из-за этого возникают такие ошибки, как, например, несоответствие масштабов помещения и мебели. В небольшой интерьер ставятся несоразмерные кровати, шкафы и кресла. На фотографии они могут смотреться, как акцент, но в жизни будут только мешать хозяевам.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
4 из 8
© Дизайнер Елена КрыловаГонка за качественными и трендовыми материалами также часто ведет к ошибкам. "Например, паркетная доска будет неуместна в небольших помещениях с детьми. Она придет в негодность уже через полгода. Здесь нужно переступить свои принципы, подумать о клиенте и использовать качественный ламинат", - объясняет Крылова.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
Камень преткновения: самые распространенные ошибки дизайнеров интерьеров
Гонка за качественными и трендовыми материалами также часто ведет к ошибкам. "Например, паркетная доска будет неуместна в небольших помещениях с детьми. Она придет в негодность уже через полгода. Здесь нужно переступить свои принципы, подумать о клиенте и использовать качественный ламинат", - объясняет Крылова.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
5 из 8
© Дизайнер Елена КрыловаТо же касается акцентов в интерьере. Их большое количество просто-напросто "убьет" пространство. Яркие фотографии, смелые решения хороши в журналах, но людям придется видеть это каждый день, от чего можно быстро устать, указывает дизайнер.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
Камень преткновения: самые распространенные ошибки дизайнеров интерьеров
То же касается акцентов в интерьере. Их большое количество просто-напросто "убьет" пространство. Яркие фотографии, смелые решения хороши в журналах, но людям придется видеть это каждый день, от чего можно быстро устать, указывает дизайнер.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
6 из 8
© Студия мебели и дизайна Deni-ArtГлавная ошибка многих дизайнеров в том, что они плохо разбираются в конструктивных решениях мебели, не просчитывают эргономику, не понимают, что мебель на заказ просто может не влезть в ниши, которые получатся после ремонта, утверждает руководитель студии мебели и дизайна Deni-Art Татьяна Скворцова.

Дело в том, что после ремонта толщина стен увеличивается, поэтому заказывать мебель и сантехнику надо с учетом черновых и чистовых работ, иначе мебель просто не встанет на свои места, поясняет она.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
Камень преткновения: самые распространенные ошибки дизайнеров интерьеров
Главная ошибка многих дизайнеров в том, что они плохо разбираются в конструктивных решениях мебели, не просчитывают эргономику, не понимают, что мебель на заказ просто может не влезть в ниши, которые получатся после ремонта, утверждает руководитель студии мебели и дизайна Deni-Art Татьяна Скворцова.

Дело в том, что после ремонта толщина стен увеличивается, поэтому заказывать мебель и сантехнику надо с учетом черновых и чистовых работ, иначе мебель просто не встанет на свои места, поясняет она.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
7 из 8
© Студия "Уютная квартира"Самая распространенная погрешность многих интерьерных проектов – отсутствие финишных акцентов. "Дизайн получается "с иголочки" – красивый, новенький, но чего-то явно не хватает. Таких интерьеров сейчас при разнообразии профессионалов высокого уровня очень много. Приходит заказчик и просит шторы новые повесить или еще как-то оживить интерьер. Здесь мой совет – наполните пространство запоминающимися деталями. Пусть его индивидуальность формируют какие-то запоминающиеся "фишки". Например, в предельно канонический интерьер можно вписать оригинальные дверные ручки. Вот уж действительно, мелочь, а приятно", – рассказывает руководитель студии "Уютная квартира" Наталья Преображенская.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
Камень преткновения: самые распространенные ошибки дизайнеров интерьеров
Самая распространенная погрешность многих интерьерных проектов – отсутствие финишных акцентов. "Дизайн получается "с иголочки" – красивый, новенький, но чего-то явно не хватает. Таких интерьеров сейчас при разнообразии профессионалов высокого уровня очень много. Приходит заказчик и просит шторы новые повесить или еще как-то оживить интерьер. Здесь мой совет – наполните пространство запоминающимися деталями. Пусть его индивидуальность формируют какие-то запоминающиеся "фишки". Например, в предельно канонический интерьер можно вписать оригинальные дверные ручки. Вот уж действительно, мелочь, а приятно", – рассказывает руководитель студии "Уютная квартира" Наталья Преображенская.

Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом >>>
8 из 8
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала